Перед Международным женским днем аналитики Ozon изучили более 900 тысяч заказов и 5,5 миллиона поисковых запросов, чтобы выяснить, какие подарки готовят российские мужчины и сколько готовы за них заплатить. Мужчины стали щедрее (или богаче): в 2019 году они в среднем платили за подарки 1300 рублей, а в этом году 3000.
Еще одна особенность: многие заказывают два подарка, подороже и подешевле.
Что именно собираются дарить россияне дамам? Оказалось, что продажи ювелирных украшений с конца февраля поднялись на 320%, а парфюмерии – на 268%. Различные женские аксессуары приобретались в три раза чаще (+200%), как и электронные книги и наушники. Также многие мужчины выбирают в качестве подарка современную легкую и удобную садовую технику. Ozon отмечает, что эта категория товаров была популярна и у покупательниц перед 23 февраля.
Еще один вид подарков, набирающий популярность, - спортивные товары, особенно спортивная одежда. Причем ее выбирают и женщины, и мужчины, приводит данные интернет-ритейлера РИА «Новости».