Найти в Дзене
Тест Драйвович

BMW официально представляет новый плоский логотип для использования на рекламных материалах, а не на автомобилях (пока).

В начале этой недели мы впервые ознакомились с новым более плоским и частично прозрачным логотипом BMW на концепции i4. Тогда было неясно, будет ли он принят брендом, но сегодня немцы показали, что вместе с переработанными логотипами BMW i и BMW M он будет использоваться в качестве "нового фирменного стиля для целей онлайн- и оффлайн-коммуникаций".

По словам маркетинговой гиперболи автопроизводителя, "новый дизайн является выражением пересмотренного фирменного стиля, который ставит клиента в центр всей деятельности". По сути, избавление от черного окружения означает, что BMW ориентирован на клиента... или что-то в этом роде.

Если этого было недостаточно, то, по словам компании, новый "унылый и двумерный" вид "передает открытость и ясность". Конечно, на белом фоне будет проблема ясности.

Также читайте: BMW дебютирует новым плоским прозрачным логотипом на Концепции i4.

Продолжая вниз по маркетинговой кроличьей норе, автопроизводитель говорит, что прозрачное кольцо - это "более открытое приглашение, чем когда-либо, для клиентов присоединиться к миру BMW". Это изменение отражает переход BMW от сосредоточения внимания исключительно на автомобильном мире к технологиям и связям".

Компания добавила новый логотип, который "ориентирован на вызовы и возможности дигитализации" и "выражает открытость и силу характера, чтобы обеспечить современное, перспективное присутствие как в режиме онлайн, так и в режиме офлайн". BMW продолжает утверждать, что логотип лучше отражает "ожидания и визуальный стиль сегодняшнего дня", и с этим трудно поспорить, так как фальшивый 3D-эффект - это очень 90-е годы.

Несмотря на весь этот маркетинговый пух, BMW подтвердил, что новый логотип не будет использоваться ни в дилерских центрах, ни на автомобилях. Наверное, это хороший аргумент, так как он будет ужасно смотреться на белых автомобилях и рекламных щитах дилеров.

Макет нового логотипа BMW на белом фоне...

Вместо этого новый дизайн будет использоваться на всех коммуникациях компании, а также для проведения выставок и мероприятий. Переход на новый логотип будет завершен к 31 мая 2021 года, и компания подтвердила, что старый логотип не исчезает. Разумеется, в первую очередь, это не дает возможности создать новый логотип.

Тем не менее, компания также представила новые версии логотипов BMW i и BMW M. Они отличаются более плоским дизайном, в котором хромированные акценты заменены на обычные белые детали.