В начале этой недели мы впервые ознакомились с новым более плоским и частично прозрачным логотипом BMW на концепции i4. Тогда было неясно, будет ли он принят брендом, но сегодня немцы показали, что вместе с переработанными логотипами BMW i и BMW M он будет использоваться в качестве "нового фирменного стиля для целей онлайн- и оффлайн-коммуникаций". По словам маркетинговой гиперболи автопроизводителя, "новый дизайн является выражением пересмотренного фирменного стиля, который ставит клиента в центр всей деятельности". По сути, избавление от черного окружения означает, что BMW ориентирован на клиента... или что-то в этом роде. Если этого было недостаточно, то, по словам компании, новый "унылый и двумерный" вид "передает открытость и ясность". Конечно, на белом фоне будет проблема ясности. Также читайте: BMW дебютирует новым плоским прозрачным логотипом на Концепции i4. Продолжая вниз по маркетинговой кроличьей норе, автопроизводитель говорит, что прозрачное кольцо - это "более откр
BMW официально представляет новый плоский логотип для использования на рекламных материалах, а не на автомобилях (пока).
6 марта 20206 мар 2020
4
2 мин