Найти в Дзене

Личный кабинет WestCall

Оглавление

Компания WestCall относится к крупнейшим поставщикам телекоммуникационных услуг на территории России. Сотрудничает с частными клиентами и крупными организациями, предоставляя полный спектр услуг в течение 20 лет. Чтобы получить доступ к проверке счета, состоянию тарифа, нужно подключить Личный кабинет West Call.

В статье описаны методы регистрации, возможности Личного кабинета, а также преимущества, которые получает клиент, пользуясь онлайн-услугами.
В статье описаны методы регистрации, возможности Личного кабинета, а также преимущества, которые получает клиент, пользуясь онлайн-услугами.

Регистрация в личном кабинете WestCall

Чтобы стать абонентом ВестКолл, необходимо заключить договор на поставку услуг. Сделать это можно посредством контактного номера телефона в своем городе. В группу компании входит шесть телекоммуникационных операторов: в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти, Рязани, Волгограде и Ленинградской области.

После заключения договора пользователь получает доступ к Личному кабинету WestCall. Это страница официального сайта, где можно произвести оплату, отследить поступление средств на счет, заказать дополнительные услуги.
После заключения договора пользователь получает доступ к Личному кабинету WestCall. Это страница официального сайта, где можно произвести оплату, отследить поступление средств на счет, заказать дополнительные услуги.

Полный список функций:

  • смена тарифного плана и информация по текущему;
  • редактирование данных личного профиля;
  • консультация специалиста технической поддержки оператора;
  • пополнение баланса при помощи сайта через банковскую карту;
  • проверка состояния абонентского счета.

Чтобы получить доступ к указанным возможностям, следует пройти процедуру регистрации. Для нее потребуется номер договора или данные, которые уже были выданы при подключении Интернета.

Чтобы воспользоваться онлайн-версией, следует:

Перейти на официальный сайт поставщика услуг.
Перейти на официальный сайт поставщика услуг.
Нажать на кнопку «Впервые на сайте».
Нажать на кнопку «Впервые на сайте».
  • Ввести данные, указанные в договоре.
Пользователю предоставлен логин и пароль, состоящий из комбинации букв и цифр. При вводе нужно внимательно отнестись к регистру и перепроверять указанные символы. В случае, если страница не была ранее зарегистрирована – абонент может подать заявку на получение доступа к Личному кабинету. Доступно через раздел «Впервые на сайте», который расположен под полями ввода данных.
Пользователю предоставлен логин и пароль, состоящий из комбинации букв и цифр. При вводе нужно внимательно отнестись к регистру и перепроверять указанные символы. В случае, если страница не была ранее зарегистрирована – абонент может подать заявку на получение доступа к Личному кабинету. Доступно через раздел «Впервые на сайте», который расположен под полями ввода данных.

Для этого необходимо выбрать раздел «Регистрация» и ввести номер договора. Заявка рассматривается в течение суток, после чего на электронный адрес пользователя будут высланы данные для входа на сайт.

Вход в личный кабинет WestCall

В дальнейшем, пользоваться услугами и возможностями портала можно через стандартную процедуру входа. На официальной странице: http://obzorsystem.ru/lk.westcall.ru/login расположены кнопки «Вход и Регистрация». Воспользоваться первой сможет ранее зарегистрированный клиент. Если пользователь забыл пароль от личного кабинета – он может восстановить утерянные данные.
В дальнейшем, пользоваться услугами и возможностями портала можно через стандартную процедуру входа. На официальной странице: http://obzorsystem.ru/lk.westcall.ru/login расположены кнопки «Вход и Регистрация». Воспользоваться первой сможет ранее зарегистрированный клиент. Если пользователь забыл пароль от личного кабинета – он может восстановить утерянные данные.
Для этого нужно зайти на официальный сайт и кликнуть по кнопке «Вход». Под полями ввода данных находится надпись: «Забыл пароль», кликнув по которой – пользователя перебросит на новую страницу. В появившемся окне нужно вписать адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Для этого нужно зайти на официальный сайт и кликнуть по кнопке «Вход». Под полями ввода данных находится надпись: «Забыл пароль», кликнув по которой – пользователя перебросит на новую страницу. В появившемся окне нужно вписать адрес электронной почты, указанный при регистрации.

При соответствии данных, на мобильный телефон придет сообщение, а на e-mail – ссылка на восстановление пароля. Пользователь должен придумать новую комбинацию и ввести её два раза.

В дальнейшем, вход в Личный кабинет будет осуществляться с новым паролем. Если пользователем были утеряны все данные для доступа, то следует обратиться в техническую поддержку.

Подключение СМС-оповещений пользуется спросом у клиентов ВестКолл. При помощи такой услуги можно узнать информацию относительно:

  • дата следующей оплаты абонентского счета;
  • изменения в тарифном плане;
  • рассылка, содержащая полезную информацию о последних нововведениях;
  • статус платежей.

С помощью номера мобильного телефона пользователь может осуществлять оплату. WestCall принимает оплату от таких операторов: Теле2, Мегафон, МТС.

Чтобы подключить пополнение счета через номер мобильного, следует:

  • В Личном кабинете перейти в раздел «Оплаты услуг».
  • Ввести номер договора, мобильного и сумму.
  • Подтвердить платеж с помощью СМС-сообщения.
  • Подождать успешного завершения процедуры.

Таким методом можно внести на счет от 50 до 15 000 рублей. Перед отправкой, необходимо проверить баланс телефона.

Для чего нужен Личный кабинет?

Ознакомившись с тарифами и правилами подключения, можно обратиться за предоставлением услуг Интернета или телефонии. Прежде всего стоит проверить наличие такой возможности в конкретном населенном пункте. Чтобы узнать технические особенности сети, достаточно перейти на официальный сайт: https://westcall.ru/ и перейти в раздел «Проверить адрес».
Ознакомившись с тарифами и правилами подключения, можно обратиться за предоставлением услуг Интернета или телефонии. Прежде всего стоит проверить наличие такой возможности в конкретном населенном пункте. Чтобы узнать технические особенности сети, достаточно перейти на официальный сайт: https://westcall.ru/ и перейти в раздел «Проверить адрес».

Пользователь может оставить заявку на подключение. На сайте провайдера необходимо заполнить информацию, где указать адрес и контактные данные заявителя услуги. Дом вносят в базу, после чего потенциальному клиенту приходит уведомление на указанный номер мобильного телефона.

Личный кабинет открывает дополнительные возможности пополнения, кроме стандартного – наличными средтвами. Все способы пополнения счета:

  • Банковские карты. Стандарт Visa и MasterCard.
  • Терминалы оплаты. На официальном сайте размещена информация относительно ближайших точек пополнения.
  • Сбербанк Онлайн или обратившись в отделение банка.
Наличный расчет. В офисе ВестКолл или банков-партнеров Contact.
Наличный расчет. В офисе ВестКолл или банков-партнеров Contact.

Клиент может воспользоваться функцией отложенного платежа сроком на 48 часов. Подключить «Доверительный платеж» можно в личном кабинете, перейдя в раздел «Оплата». Если у пользователя возникли дополнительные вопросы или осуществить вход невозможно – нужно обратиться к тех.поддержку.

Посредством подключенного профиля, клиент может получить сведения, не выходя из дома. Решить вопросы с тарификацией, подключением дополнительных услуг можно через Личный кабинет, без привлечения специалистов.

Поддержка клиентов через Личный кабинет

Получить детальную информацию о тарифах ВестКолл, решить вопросы с регистрацией можно через службу технической поддержки. Специалистам можно позвонить по номеру горячей линии: +7 812 337-50-50 или обратившись при помощи специальной формы на сайте.
Получить детальную информацию о тарифах ВестКолл, решить вопросы с регистрацией можно через службу технической поддержки. Специалистам можно позвонить по номеру горячей линии: +7 812 337-50-50 или обратившись при помощи специальной формы на сайте.

Позвонив, клиенту будет предоставлена информация такого типа:

  • Инструкция пользования Личным кабинетом.
  • Сроки предоставляемых услуг и тарификация.
  • Дополнительные возможности и сведения о балансе.

Также абонент может отказаться от предоставляемых услуг, посредством ЛК. Сообщить об отказе следует через номер службы поддержки WestCall.