Найти в Дзене
this is life

The Body Politic Electric: Уолт Уитмен о роли женщин в демократии

«Разве я не говорил, что женственность включает в себя все? Разве я не говорил, что во вселенной нет ничего лучше, чем лучшая женственность?
«Разве я не говорил, что женственность включает в себя все? Разве я не говорил, что во вселенной нет ничего лучше, чем лучшая женственность?

«Я не могу представить себе лучшего обслуживания, - писал Уолт Уитмен (31 мая 1819 года - 26 марта 1892 года), размышляя о самой могущественной силе сопротивления во времена, намного более тревожные, чем наши, - чем смело разоблачать слабость, ответственность и бесконечные коррупции. демократии ». Уитмену, который объявил себя «поэтом женщины такой же, как мужчина»Самой серьезной слабостью демократии было искусственное культурно созданное неравенство полов, которое он признавал не только как коррупцию демократии, но и как коррупцию природы. Равенство для него, будь то пол или раса, никогда не было вопросом политики, игрушкой человеческого животного, а вопросом естественности. Поскольку он видел, насколько сильно чередуются наши личные достоинства, насколько взаимозависимы наши расцветы, - видел, что «каждый атом, принадлежащий мне как добру, принадлежит вам»,- он взял на себя это, за полтора столетия до того, как это сделал его общество, чтобы спасти демократию от политики, отстаивая законный баланс достоинства и власти. Энн Гилкрист - неосведомленный гений кого Уитмен восхищался как «своего рода человеческое чудо», принадлежащее «грядущим временам», - она ​​говорила об эпохах, когда она спрашивала: «Кто, кроме него, мог бы наконец придать правильное значение этому слову« демократия », которое было создан, чтобы нести такой набор несоответствующих понятий?

Уитмен бросился на исправление - натурализацию - гендерного дисбаланса демократии не несмотря на свою мужественность, а именно из-за этого. В основе его преданности равенству было проницательное понимание парадокса власти: понимание того, что ни одна социально и политически маргинализированная группа - даже биологическое большинство - не движется к центру исключительно своими собственными усилиями; это требует гравитационного притяжения со стороны тех, кто связан с делом, которые уже находятся в относительном положении власти или привилегии. Это было контркультурное понимание в его время и остается контркультурным пониманием в нашем, его отрицание антиисторическое: граждане помогли нам, иммигрантам, получить законные права и защиту; белые женщины, такие как астроном Мария Митчелл и литературный титан Маргарет Фуллербыли на идеологических фронтах отмены, некоторые даже на буквальных фронтах гражданской войны .

Задолго до того, как термин феминизм вплел в современный лексикон, самый знаменитый поэт Америки (хотя, возможно, второй по величине ) стал откровенным феминистом. В своем стихотворении 1888 года «Америка», чтение которого является единственной сохранившейся записью его голоса, Уитмен восхвалял свою родину как «центр равных дочерей, равных сыновей». Он добавил это стихотворение к своим постоянно пересматриваемым и расширяющимся Листьям травы в последние годы своей жизни, но пробежка по нему была пульсом давнего убеждения: будучи молодым человеком, Уитмен находился под сильным влиянием Маргарет Фуллер - одной из центральные фигуры выясняя - чья эпохальная книгу женщину в девятнадцатом векеКатализированное американское женское движение эмансипации. Обрывки колонок Фуллера для « Нью-Йорк Трибьюн» , где она стала первой женщиной-редактором крупной американской газеты и первым иностранным военным корреспондентом Америки, были найдены в газетах Уитмена после его смерти.

Спустя почти два десятилетия после того, как Фуллер радикализировал общество, но задолго до того, как ее наследие помогло женщинам завоевать право голоса, Уитмен написал удивительно пророческое эссе о препятствиях для демократии , включенное в обязательный том Библиотеки Америки « Уолт Уитмен: поэзия и проза»

-2

Настаивая на том, что не может быть демократического общества, в котором женщинам не предоставляются те же права, что и мужчинам, он писал:

Я иногда думал ... что единственный путь и средство восстановленной социологии зависели, прежде всего, от нового рождения, возвышения, расширения, оживления женщины ... Великая, действительно, гораздо большая, чем они знают, это сфера женщин.
[...]
Из всех опасностей для нации, поскольку вещи существуют в наши дни, не может быть большего, чем отстранение определенных частей людей от остальных по линии, обозначенной - они не привилегированы как другие, но унижены, унижены, сделаны из нет аккаунта.

За столетие до того, как Эдриенн Рич выступила за литературу как силу расширения прави возможностей женщин и форму сопротивления мужскому капиталистическому обществу, Уитмен призвал к созданию новой американской литературы, которая была бы такой же оригинальной формой искусства, как и инструмент социальных изменений. По словам Уитмена, «наиболее ценным из его результатов будет« достижение полного искупления женщины… и, таким образом, обеспечение штатов сильной и милой женской расы ». Искусство, он твердо верил, было конечным катализатором социальных преобразований и улучшения:

Литература, песни, эстетика и т. Д. Страны имеют большое значение главным образом потому, что они предоставляют материалы и предложения личности для женщин и мужчин этой страны и обеспечивают их соблюдение тысячами эффективных способов.

-3

Первый серьезный биограф Уитмена, великий натуралист Джон Берроуз, отмечает в своем изысканно красивом и любящем портрете поэта Уитмена: исследование ( публичная библиотека | бесплатная электронная книга ), что Уитмен всегда объявлял женщину равной мужчине и никогда не его игрушкой, собственностью или неоплачиваемый домашний слуга, всегда способный воплотить в себе качества, которые Уитмен наиболее ценил в человеческой природе. Берроуз написал:

Я иногда встречаю женщин, которые, как я говорю, относятся к типу Уитмена - к типу женщин, которых он вызывал и предсказывал ... Они веселые, терпимые, дружелюбные, не думают зла, встречаются на высоком и низком уровне на равных; они гуляют, гребут, поднимаются в горы; они проникают в реальный мир вопросов и событий, непредубежденных, отзывчивых, откровенных, естественных, добродушных ... короче говоря, больших, свежих, полезных натур под открытым небом, идеал которых так полностью овладел Уолтом Уитменом.

Берроуз считает равенство мужчин и женщин главным достижением более уитманского общества - более демократического общества будущего:

Чем более демократичными мы становимся, тем больше мы подготовлены к Уитмену; чем более терпимыми, братскими, сочувствующими мы становимся, тем больше мы готовы к Уитмену; чем больше мы приучаем себя к свежему воздуху и к реальным вещам, чем больше мы ценим и понимаем наши собственные тела, чем больше женщина становится супругой и равной с мужчиной, тем больше социальное равенство преобладает, - тем скорее придет Уитмен полнота и плод.

Уитмен сам написал в « Листьях травы» :

Раса никогда не разделяется - ни мужчина, ни женщина не
убегают;
Все неразрывно - вещи, духи, природа, нации, и
вы тоже - из прецедентов, которые вы пришли.
[...]
Творение - это женственность;
Разве я не говорил, что женственность включает в себя все?
Разве я не говорил, что во вселенной нет ничего лучше,
чем лучшая женственность