В продолжение предыдущего поста про мою поездку в мороз, решила собрать реальные истории владельцев и обобщить опыт. Начнём с того, что говорит Nissan, а затем проверим так ли это при настоящих морозных тестах у владельцев Leaf в Сибири. Мануал вещает Для сохранности батареи и поддержания работоспособности: Что говорят владельцы? Экспериментов с низкими температурами и устойчивости Leaf на просторах интернета бесчисленное множество. В большинстве своем сообщество электромобилистов сошлось на том, что при температуре за бортом ниже -30С и охлаждении батареи ниже -19С, рассчитывать на включение и поездку не приходится. Долгие простои авто (от недели) даже в заряженном состоянии приведут к тому, что батарея охладится и скорее всего не сможет дать энергию на включение машины. Кроме того, есть еще АКБ, который также не любит долго стоять без работы. Ниже краткое описание 2-х серьезных морозных тестов: Тест 1. Замороженный Leaf Заряженный Leaf неделю прожил в гараже при температуре -18С.
Морозные тесты Nissan Leaf: мануал VS реальные истории
6 марта 20206 мар 2020
3531
2 мин