Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Некоторое время назад я совершенно случайно экспериментально сняла на свой основной канал интервью с Андреем Ковалевым и с рассказом о его автомобилях. И, как оказалось, такой формат вам весьма понравился.
Машины интересных людей: в чем-то необычных, знаменитых, на чем они ездят, почему они выбрали именно этот автомобиль, плюс интервью и небольшой рассказ об их жизни. Периодически мы делаем такие выпуски, а также спрашиваем вас, какие герои будут вам интересны. И вы всегда можете написать это в комментариях, а я постараюсь добыть для вас интересный материал с тем или иным человеком.
Сегодня я решила вам рассказать о женщине, которую я знаю достаточно давно. И она реально очень интересный человек. По сути она работает в нашем шоу-бизнесе с самого начала - с того момента, когда появилась его современное становление.
Наша сегодняшняя героиня - Эвелина Блёданс. И выбрала она для себя автомобиль, который ни разу не снимался на канале "Лиса Рулит". Сегодня я вам немного расскажу о надежности и эксплуатационных характеристиках этой машины. Она очень интересна тем, что в данный момент ее пробег 210 000 км, и это - в одних руках и с небольшим количеством поломок.
Как сказала Эвелина: "В моей машине кошмарский ужас". Но, как только мне пришлось присесть в этот Мерседес V-класса, я поняла, что он находится просто в идеальном состоянии за свои 6 лет эксплуатации.
В машине Эвелины есть практически все: и гардероб, и детская комната, и передвижной офис. Даже если остаться в этой машине продолжительное время, по словам Эвелины, то можно протянуть в ней, используя все запасы того, что в ней имеется.
В общем и целом, Эвелина очень довольна этим автомобилем. И пытаясь понять, при нашем разговоре, что в нем не нравится, Эвелина просто не нашла ни одной причины, сказав, что это на все 100% ее автомобиль.
В 2014 году этот автомобиль был приобретен в автосалоне, и за это время прошел 210 000 км. Правда из этих двухсот десяти тысяч километров большую часть занимает ход по трассе, так как Эвелина часто ездит по съемкам и гастролям в другие города.
Самый распространенный двигатель у этого Мерседеса - это 2.1 дизель
3-х степеней форсировки: 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Причем этот мотор ставится не только на автомобили V-класса, но и на ряд других автомобилей, в том числе и кроссоверов, от Mercedes.
Есть еще и 2-х литровый бензиновый двигатель на 111 л.с. Но, скорее всего, выбирая из подержанных авто, вам больше всего вариантов попадется именно дизельных Мерседесов V-класса.
В нашем случае дизель на 190 л.с. Но по надежности эти 3 степени форсировки друг от друга не отличаются. И это - хороший мотор. Он один из тех агрегатов, про который можно сказать, что он беспроблемный. Самое главное - вовремя обслуживать и кормить нормальной солярой, чтобы он жил долго.
По поводу обслуживания - раз в 20 000 км пробега. И абсолютно все мастера сказали, что раз в 10 000 км - это будет идеально. На этом же Мерседесе обслуга проходит раз в 15 000 км пробега. Но для рекомендации - все же 1 раз в 10 тыс. км.
За время гарантии в этом автомобиле практически ничего не сломалось. Однако, после окончания гарантии, где-то на 120 тысячах км пробега, вышел из строя генератор, который оказался достаточно дорогим. И на тот момент за него отдали 160 000 рублей с установкой (делали у самого дилера).
И даже, если дизель работает достаточно громко, то находясь в салоне этого Мерседеса, вы его вообще не слышите. А для долгой и прекрасной работоспособности и жизненной продолжительности этого агрегата, необходимо почаще мыть сэндвич из радиаторов.
И подводя итог про наше подкапотное пространство, самое главное, что необходимо знать - этот дизельный 651 мотор 2.1 литра скорее всего не высосет из вас большое количество денег в том случае, если его вовремя обслуживать. И это - тот редкий Мерседес, у которого под капотом условно нет проблем.
Также, как это было в интервью с Андреем Ковалевым, практически с первых минут нашего общения с Эвелиной мы затронули тему знакомства в интернете. Она рассказала, как познакомилась со своими мужьями, а я в свою очередь поведала свою историю знакомства.
На тот момент я была зарегистрирована на одном из сайтов знакомств, и многие даже не верили, что это был лично мой профиль, и просили даже удалить фотографии. Мне приходилось доказывать, что это я -
Елена Лисовская. И, как раз-таки, со своим мужем я познакомилась на одном из таких сервисов знакомств.
- И сейчас среди всех крупнейших приложений сервисов знакомств я могу выделить 2 основных - это сервис "Мамба", который имеет
40 000 000 зарегистрированных пользователей, и сервис знакомств "ЛавЛаки", на котором насчитывается более 30 000 000 зарегистрированных пользователей. Так что, мои дорогие, влюбляйтесь, сейчас весна, романтика - самое время начать новые знакомства.
А как отреагировала сама Эвелина на подобные сервисы знакомств, а также приоткрыла завесу, как все работает у звезд в шоу-бизнесе, как у нее обстоят дела в семейной жизни, и какие есть больные места в ее Мерседесе V-класса - все это смотрите в моем новом, достаточно продолжительном, интервью с Эвелиной Блёданс.
Ведь это интервью заняло практически весь день, чего нельзя уместить в одной статье, но лучше все-таки самим посмотреть. А все ваши отзывы и комментарии, к данному интервью, как всегда, будут мною оценены:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Кроссовер Kia Seltos. Конкурент Skoda Karoq и Geely Coolray, но проблемы с вариатором
© Лиса Рулит