Проводник - работник железнодорожного транспорта, часто называют "лицом компании"
Многие из нас пользуются железнодорожным транспортом, и почти все знают, что на перроне перед посадкой в вагон, нас встречает проводник. Сейчас я хочу описать плюсы этой не простой профессии.
Чтобы стать проводником нужно:
- Пройти медицинскую комиссию
- Пройти тест и получить санитарную книжку
- Отучится по профессии
- Сдать экзамены
- Пройти тестирование у психолога
- Сдать экзамены по охране труда и технике безопасности
- Сдать тест по пожарной безопасности
- Сдать экзамен по правилам технической эксплуатации на железных дорогах РФ
- Сдать экзамен по электробезопасности
- Пройти стажировку.
Теперь получив все документы, форму, вас распишут в самостоятельную поездку.
И какие же плюсы в этой профессии?
- Стабильный заработок.
"АО ФПК" один из крупнейших перевозчиков пассажиров в России, значит компания может своевременно и в полном объеме оплатить все те часы, которые вы отработали. Выплаты перечисляют 2 раза в месяц (аванс, расчет) всегда в срок.
2. Выплаты за переработку.
Конечно переработать много не дадут, (120 часов в год) но есть "любимые летние перевозки" когда много дополнительных поездов и не хватает проводников, то тогда перерабатывать приходится и за это компания вам выплатит до копейки.
3. Форменная одежда.
Все видели, что проводники и остальные работники железной дороги носят корпоративную форменную одежду. Такой одеждой, вас снабдит работодатель (конечно не всегда по размеру и не всегда сразу, лично я работал в своей курточке, так как на меня небыло подходящей мне по размеру)
4. Средства индивидуальной защиты.
Вроде бы мелочи, а работодатель обязан по закону вам выделять эти средства и ФПК исправно выдает их, под роспись в специальной карточке.
Туда входят: очки защитные прозрачные, перчатки резиновые и хб, крема, мыло.
5. Бесплатный проезд до места отдыха и обратно (один раз в год)
После 11 месяцев работы в организации, можно спокойно выписать требование на проезд и съездить отдохнуть куда нибудь, так же в вагоне, но уже в качестве пассажира.
6. Подарки детям на новый год от организации. Путевки в ДОЛ.
Неплохие подарки на Новый год дарят. Ну, а путевки в детский лагерь каждый год раздают, детей везут к месту отдыха в специальных вагонах(не входящих в схему поезда, еще и с отдельным вагоном рестораном) дети перевозятся опытными проводниками, под усиленным контролем сопровождающих, сотрудников полиции и начальника поезда.
7. Бесплатная РЖД медицина.
Огромный плюс в том, что железнодорожные больницы оборудованы новыми аппаратами и приборами. Многие больницы не могут себе позволить такое оборудование.
8. Романтика.
Конечно это смешно, но не будь я проводником, я никогда бы не поехал на север, а возможно бы и не смог съездить на юг. За время работы, встречал рассветы и закаты, смотрел на диких животных и слушал, как бьются об берег волны. Поделюсь некоторыми фотографиями.
Песец, на станции Воркута
Новый Уренгой, ездили в командировку.
Северный Урал, Воркута
Едем в Адлер, лето, жара, а мы с кондеем.
А это раннее утро, когда туман еще стелется над землей.
Всем спасибо.