Найти тему
Справочник кинопижона

На что только не пойдёшь ради денег: голливудские актёры, опозорившиеся в японской рекламе

Оглавление

В 2003 году София Коппола снимает один из самых седативных шедевров американского кино "Трудности перевода", благодаря которому самый грустный клоун Билл Мюррей вернулся в высшую лигу Голливуда. Сыграл он теряющего популярность голливудскую актёра, приехавшего в Японию с целью подхалтурить, снявшись в местной рекламе. Можно было бы назвать последнее не более, чем художественной условностью, если не знать, что в основе сюжета лежит суровая правда жизни. В 90-е - 00-х японским рекламщикам казалось, что нет ничего лучше для продвижения продукта, чем пригласить в рекламный ролик голливудского А-листера и потом пустить получившийся трэш в широкую ротацию. А получался в большинстве случаев именно отборнейший трэш, особенно для человека, не знакомого с японской ментальностью.

Доподлинно неизвестно сколько именно платили голливудским звездам, такая информация всегда остается на уровне слухов, однако, суммы явно было далеко не маленькие. Потому как во всей этой абсурдной японской рекламе снимались актеры, получающие в среднем по 20 миллионов за роль, то есть речь явно шла о суммах с шестью нулями. Это не вышедший в тираж в Голливуде Стивен Сигал в рекламе "Мегафона".

Немного музыки почти в тему:

Эффективность, если конечно она была эффективна, остается списать только на национальные особенности жителей Страны Восходящего Солнца. От позора голливудских актеров спасал тот факт, что эти ролики не крутились нигде кроме Японии, но в эпоху Youtube былую халтуру становится невозможно скрыть. Так, что предлагаю насладиться самыми забористыми образцами японской маркетинговой мысли, созданными при поддержке Голливудских актеров.

Томми Ли Джонс рекламирует баночное кофе

Арнольд Шварценнегер промоутирует сомнительные энергетики

Кстати, Арнольд - возможно рекордсмен по части съемок в японской рекламе. В его резюме целых 6 роликов, причем занимался всем этим непотребством Арнольд на пике популярности, в середине 90-х.

Николас Кейдж - лицо японского пинбола

Кампания датирована позапрошлым десятилетием, когда Кейдж еще был в голливудском топе. Всё-таки Николас Кейдж - уникальный актёр, где бы он не снимался, он всегда к месту. Любая дичь ему к лицу.

Шарлиз Терон и Хонда

Снято примерно в то же время, как Терон получила Оскара за роль в фильме "Монстр".

Молодой ДиКаприо в середине 90-х тоже "работал" на компанию Honda

PS. Стоит упомянуть Харрисона Форда и Шона Коннери, рекламировавших в Японии алкоголь. Ролики, по очевидным причинам, не выкладываю.