Найти тему

Apple разрешила пихать рекламу в push-уведомления

Но от вас потребуется согласие на ее просмотр.

Внимательно читайте все, с чем вам в ближайшее время предложит согласиться любое из приложений.

До сегодняшнего дня Apple нещадно банила приложения, которые использовали push-сообщения для продвижения, рекламы и директ-маркетинга. Теперь – пожалуйста, сообщает The Verge.

Единственное спасительное для пользователя условие – согласиться на просмотр рекламы. Причем согласие свое он должен дать на явное и недвусмысленное предложение.

И, конечно, в приложении должен быть простой механизм отказа от рекламы в пушах в случае, если пользователь передумает.

Почему Apple понадобилось менять правила?
Потому что положение дел, при котором сама она их нарушала, а другим не давала, перестало устраивать партнеров компании.

Apple рекламировала в пушах свой сервис Apple Music, выход новых моделей iPhone для участников программы iPhone Upgrade и прочее.

А какой-нибудь ритейлер, например, не мог сообщить вам о распродаже, даже если у вас установлено ритейлерское приложение.

Дело могло закончиться судом, но купертиновцы сыграли на опережение. Теперь ограничения сняты, все довольны.

А владельцам айфонов – удачи! )