Но от вас потребуется согласие на ее просмотр.
Внимательно читайте все, с чем вам в ближайшее время предложит согласиться любое из приложений.
До сегодняшнего дня Apple нещадно банила приложения, которые использовали push-сообщения для продвижения, рекламы и директ-маркетинга. Теперь – пожалуйста, сообщает The Verge.
Единственное спасительное для пользователя условие – согласиться на просмотр рекламы. Причем согласие свое он должен дать на явное и недвусмысленное предложение.
И, конечно, в приложении должен быть простой механизм отказа от рекламы в пушах в случае, если пользователь передумает.
Почему Apple понадобилось менять правила?
Потому что положение дел, при котором сама она их нарушала, а другим не давала, перестало устраивать партнеров компании.
Apple рекламировала в пушах свой сервис Apple Music, выход новых моделей iPhone для участников программы iPhone Upgrade и прочее.
А какой-нибудь ритейлер, например, не мог сообщить вам о распродаже, даже если у вас установлено ритейлерское приложение.
Дело могло закончиться судом, но купертиновцы сыграли на опережение. Теперь ограничения сняты, все довольны.
А владельцам айфонов – удачи! )