В Тик Ток появилась новая возможность, которая сделает ваши видео более яркими и интересными. Теперь наклейку можно прикрепить к объекту в клипе, отрегулировать его размер или, при желании, зафиксировать.
Как вы можете увидеть, при выборе наклейки, нужно по ней тапнуть и в меню выбрать время появления стикера и его продолжительность.
Новый инструмент очень похож на аналогичный в Инстаграм. Пользователи уже давно отмечают, копирование платформ друг у друга наиболее успешных функций.
С функциональной точки зрения, теперь можно использовать больше творчества в Тик Ток, добавляя еще больше динамики в видео.
Тик Ток - это быстроразвивающееся приложение для обмена видео, которое было запущено в 2017 году в Китае. В октябре 2018 года было самым загружаемым приложением в США, а в конце 2019 года было зафиксировано 1,5 млрд. загрузок по всему миру.
Приложение быстро стало популярным среди, так называемого, "поколения Z". Его активная аудитория молодые люди в возрасте от 13 до 16 лет (42% пользователей). Подростки создают и публикуют короткие зацикленные видео с использованием огромной музыкальной библиотеки с упором на юмор, талант или артистизм. Последнее время в Тик Ток стартует много разных челленджей.
С таким большим вниманием, социальная сеть активно продвигает рекламные площадки. На основе стоимости за тысячу показов.
Формы рекламного продвижения в Тик Ток:
- Встроенные объявления.
- Прикрепление ролика к сюжету в начале клипа.
- Фирменные фильтры.
- Партнерство с ТОП аккаунтами.
Вне зависимости от того, с чего вы начнете продвигать свой аккаунт, дополнительные показатели только укрепят ваши позиции.