– Постойте! Да подождите же Вы! Я согласен. Детали мы можем обсудить, но, в целом, я согласен. Вы сейчас потрясли меня даже больше, чем эти публикации о кругосветке за минуту.
– Какие ещё публикации?
– Как? Вы не читали. Газеты трубят об этом. В интернете тоже гудят. Только мужичка этого никто не может разыскать.
– Какого мужичка?
– Да, который организовал эти кругосветки. Фирма такая есть, которая этим занимается. Это я точно знаю. Друг у меня там работает. Но он тоже не знает, кто хозяин фирмы и где его искать. Уж, журналюги на что проныры, но и они пока не нашли. А путешествия, судя по описаниям, отличные. Да вот, если хотите, я газетку дам.
В газете Мише на первой полосе бросилось в глаза:
Вокруг света за одну минуту – ежедневно для всех желающих!
А ниже рассказ журналиста, как 3 мая в 9.00 его пригласил неизвестный Миша, уговорив на пару минут заглянуть к нему на судно. Судна, как такового, у причала не наблюдалось. Ожидавший увидеть огромный белоснежный лайнер, журналист не сразу сообразил, что они пришли, когда увидел у причала качающийся на волнах сарай. Трап с берега вёл к широкой двери сарая. Сначала автор рассказа и заходить не захотел, но Миша, как представился собеседник, уговорил его, пообещав, что только на минутку. Минутка растянулась в итоге в часы. В первый свой рейс Мише удалось завлечь не более сотни пассажиров. В основном, это были специально Мишей приглашенные журналисты да люди, известные в соцсетях, которые могли дать информацию о нём. Рассказчик сразу понял, как и многие другие, что это чисто рекламный трюк и честно об этом сказала Мише. –– Ну да! – ответил Миша.
– Но, в таком случае, это платная услуга.
– Так я же не против. Я даже за. Два миллиона Вас устроит?
– Что? – опешил журналист, не ожидавший такой большой суммы.
– Хорошо, пусть будет три, – неправильно понял его Миша.
– Я согласен.
– Тогда начинаем наше путешествие.
Когда журналист вошёл в двери, он не поверил своим глазам. Перед ним расстилался огромный холл с диванчиками, креслами, стойками регистрации. Несколько барных стоек и сгруппированные около них высокие и низкие столики. Как это всё могло вместиться в такой сарайчик? После регистрации его проводили до каюты, предложили отдохнуть и через некоторое время за ним пришёл персональный гид, который провёл экскурсию по кораблю, показав ресторан, кинозал, концертный зал и прочие увеселительные заведения на судне. В экскурсионном зале вместо экрана было огромное обзорное окно. К нему могли одновременно подойти пару сотен человек. По словам гида, при необходимости окно можно увеличить. Как это может быть, журналист не представлял.
По словам автора, путешествие продлилось более двух недель. Далее он описывал красоты и достопримечательности стран, в которых они побывали, не пропустив ни одного материка, включая Антарктиду. Причём выходили они в самых неожиданных местах, зачастую в сотнях километров от океана.
И всё же не это более всего поразило журналиста. Самое интересное получилось тогда, когда путешественники вернулись, и Миша со всеми рассчитался. Когда он вышел на берег, часы показывали 3 мая 09.01. Миша не обманул насчёт минутки. Все они вышли из корабля ровно через минуту после того, как зашли на его борт. А как же две недели? Как вообще такое могло произойти. Журналист ринулся назад искать Мишу, но вахтенный вежливо ответил, что босс уже уехал домой.
С тех пор ни один репортёр не мог увидеть Мишу и взять у него интервью. Дела вели помощники. Реклама не просто получилась, она была оглушающе ошеломительной. Народ хлынул рекой.
Строитель так и не узнал, что перед ним был тот самый Миша. А зачем? Миша просто поблагодарил его и вернул газетку.
– Занятная история. Нужно тоже попробовать попасть в это турне.
– Так вот, и я тоже хочу, да всё некогда. Хотя, если они говорят, что отнимется минута времени, то можно и попробовать.
– Да конечно. Что же, идём подписывать контракт?
– Идём.
Через сутки фирма уже не представляла себе других способов транспортировки грузов. Постепенно работы организовывались так, чтобы к моменту доставки конструкций все подготовительные работы были завершены. На этом экономились колоссальные средства. Ведь не нужно было тот же мостовой пролёт устанавливать при помощи дорогостоящей техники и механизмов. Нужно было просто показать доставщику точки крепления и сопряжения конструкций. И всё. Крути гайки, как говорят.
Двое (Андрей, Миша)
Миша восседал в кожаном кресле в своём офисе на третьем этаже «стекла с бетоном», когда в стене рядом с дверью проявилась ещё одна дверь. Миша не удивился. Он ждал этого. Он знал, что через эту дверь зайдёт такой же, как он, человек. Человек, умеющий управлять временем. Они вместе нашли Ленту, и та послушно разделилась на две, одарив своими способностями их обоих. Правда, когда они нашли раковину, даже Андрей не знал о её свойствах. Но, когда обнаружил и исследовал, не смог скрыть от друга. Даже сейчас Миша не знал всех возможностей Ленты. Те, которые он знал, использовал, и это приносило свои плоды. Дела у Миши шли отлично.
В комнату вошёл Андрей. Поздоровавшись, он спросил,
– Как дела, Миша? Слышал, что проекты твои двинулись и дают результат?
– Не жалуюсь, Андрей. Тяжеловато сначала пришлось, пока один был. Сейчас команда вроде неплохая собралась.
– Это хорошо, Миш, но сейчас тебе придётся поднапрячься ещё. Мне нужна твоя помощь.
– Андрюша, но я в политике никакой. Не моё это, ты же знаешь. Я пример с премьером путаю.
– Во-первых, не прибедняйся, а во-вторых, я тебя в политику и не толкаю. Только бизнес. Но в интересах политики. Внутренней пока, но не за горами и внешняя. Ты же не собираешься замыкаться со своим бизнесом внутри одной страны?
– Это конечно. Я и сам понимаю, что рано, или поздно, но придётся выходить на международный уровень, раз уж вписался в тему.
– Именно. Так вот, слушай меня внимательно. Кроме всего прочего, Лента позволяет войти в любое место невидимо для окружающих. Ты будешь стоять рядом, видеть, слышать. Даже потрогать сможешь, а тебя никто при этом видеть не будет. И дело не в том, что ты каким-то эликсиром натёртый. Про это мы у Уэлса читали. Нет, мы сдвигаем время с помощью ленты. Мы сдвигаем его на микросекунды, поэтому тело наше недосягаемо для остальных никакими органами чувств. Наши же чувства остаются вне Ленты. Поэтому мы видим и слышим всё. Даже можем вмешаться, если возникнет необходимость.
– Почему микросекунды? Я, вон, больше двух недель сдвинул для круизов.
– Дурак ты, Миша. Ничего ты не сдвинул. Ты внутри Ленты был всё это время вместе с пассажирами. А когда вышел, то время потекло своей чередой оттуда, где началось действо. На самом деле прошло даже меньше минуты. Не точен твой журналист. Он не учел времени передвижения.
– Так бы и объяснил сразу, а то дурак…
– Да не обижайся, Миш, я же без обид, по-дружески.
– Ладно, проехали. Так что ты хотел попросить?
– Понимаешь, Миша, головы поднимают зарвавшиеся чинуши. Почуяли изменения, не понимают толком, что происходит, но опасность для себя задницей, видимо, чувствуют, вот и начинают копать под Президента. Это они чётко знают, что не могут такого уровня дела решаться без ведома Самого. А Сам их не ставит ни в известность, ни в грош. Вот и начинают копошиться. У каждого имеется свой теневой бизнес. Либо свой на подставных лицах, либо крышуют кого. Вот по их бизнесу я и хочу с твоей помощью удар нанести. Чтобы не бандитская разборка была, а конкурентной борьбы не выдержали. Я тебе имена дам и виды деятельности. Дальше ты уж сам…
– Не маленький, Андрюш, разберусь.