Pure - dating-сервис, приложение для анонимного поиска сексуального партнера
Если вдруг кто-то не знал. Можно сказать, что именно с этого приложения начался мой опыт в «этой области». Приятный глазу интерфейс, минималистичный дизайн не могли не привлечь такого ярого визуала, как я. Выбрала самую, на мой взгляд, сексуальную фотографию, указала возраст и имя. Перед тем как нажать заветную кнопку поиска партнёра, задумалась, не встречу ли я нежелательных знакомых/одногруппников/одноклассников. Очень быстро эти навязчивые мысли развеялись. В конце концов, «все в жизни надо попробовать».
Прошло около 5 минут, а всплывающие красные точки оповещения появлялись одна за другой. Открытых диалогов было много, не успевала отвечать. Эта «горячая линия» длится всего час, далее требуется обновление сеанса. Но за этот час скопилось несколько контактов, с которыми можно продолжить общение в каком-нибудь мессенджере. Так и поступила.
Общение с молодыми людьми плавно (или не очень) перетекало в вирт (виртуальный секс). Откуда было взяться смелости отправлять свои откровенные фотографии - до сих пор остаётся загадкой: никогда не занималась подобным.
Как это обычно бывает, из активных 5-6 диалогов в реальные встречи переходят единицы. Молодых людей из этого приложения было 7: каждого помню по имени, и, встретив, в толпе обязательно узнаю и, отведя взгляд, пройду мимо. Нет, не из-за того, что жалею о случившимся, а из-за некоего диссонанса в голове. Есть ощущение, что все эти встречи были не со мной, это просто сон или плод бурной фантазии.
Все эти люди, с которыми я встречалась, на поверхностный взгляд не имели ничего общего. Бразилец, приехавший по работе в Москву, фотограф-самоучка; инженер, мечтающий стать дизайнером; очень занятой предприниматель, у которого я была 36 девушка, с которой он спал; бывший наркоман, проводящий чайные церемонии; некто на машине и с оружием в багажнике, помогавший «брату поговорить» с кем-то, и обыкновенный странный парень, который хочет умереть молодым.
С последним я общаюсь до сих пор уже на протяжении года. Как оказалось, в чём-то мы с ним похожи, а наши «встречи» больше напоминали дружеские.