Всегда интересно работать с машинами состояние лака которых по износу уже на грани . Тем более если это BMW в радикально чёрном цвете .
На первый взгляд автомобиль не плохо выглядит на свои 8 лет . Местами даже можно рассмотреть блеск и глянец .
Однако стоит подойти к машине поближе , как сразу всё встаёт на свои места .
Такое состояние практически по всей поверхности автомобиля . Где-то чуть лучше , где-то чуть хуже .
Аэродинамика кузова такова , что помимо традиционных для других автомобилей переднего бампера , кромки капота и зеркал с передними стойками , здесь пескоструится весь капот , крыша , крышка багажника и нижние части дверей .
От этого лак на машине становится щербатым от множества мельчайших сколов на лаке .
К большому сожалению не всегда такое можно устранить полировкой.
Помимо щербатости , есть на лаке и масса царапин различной глубины . Это и не мудрено , ведь песок с дороги летит под разным углом к поверхности и если он не выбивает лак , то его царапает . И иногда довольно глубоко .
Естественно любая полировка в моей мастерской начинается с правильной мойки , при которой не прибавляется новой риски и царапин , так как обычно я мою машины приходящие в работу на месте и бесконтактно . Все загрязнения с автомобиля убираются химическим способом и лишь в крайних случаях я применяю автоскрабы или полировочную глину .
Ну вот можно и приступать к работе .
Руки так и чешутся увидель разницу "до" полировки и "после" .
Многолетний опыт работы позволяет практически сразу выбрать верную тактику и применив правильный набор инструмента практически зразу увидеть результат .
Да , до идеала ещё далеко , да и неизвестно получится ли что-то толковое при таком износе лака .
Но главное видно что риска поддаётся и работа идёт в правильном направлении.
Черновая полировка длится у меня обычно пару рабочих дней.
После черновой полировки я снова мою машину , сушу её и обезжириваю перед чистовым этапом , при котором поверхность уже выводится в идеал.
Однако в этот раз вывести поверхность "в идеал" не вышло . На чистовом этапе оказалось что на сильно изношенных поверхностях осталось не мало глубокой риски , убрать которую значило спилить лак до критических значений.
Поэтому было принято решение остановиться и наносить защиту на то что имеем .
Не часто я наношу защитное покрытие на риску , но другого пути нет .
С нанесением проблем не возникло , однако утром я обнаружил что машина изрядно запылилась . Поэтому проверив полимеризацию защиты решил машину ополоснуть от пыли. Заодно показать вам как гидрофобит покрытие которое я наношу на ваши автомобили .
Далее беру в руки воздуходувку и сгоняю эти шарики воды с кузова .
В итоге получаем вот такую красоту .
С погодой в день выдачи не заладилось , поэтому машину на улицу для финальной фотосессии не выгонял и отдавал её счастливому клиенту в мастерской .
Владелец автомобиля остался доволен моей работой не смотря на то что я не смог сотворить чуда .
А так хотелось ...
Если ваш автомобиль нуждается в восстановлении блеска или малярных работах , то вы можете записаться к нам на страничке нашей мастерской во ВКонтакте .