Найти тему
wov1

Полировка это просто . Когда лак на грани

Всегда интересно работать с машинами состояние лака которых по износу уже на грани . Тем более если это BMW в радикально чёрном цвете .

На первый взгляд автомобиль не плохо выглядит на свои 8 лет . Местами даже можно рассмотреть блеск и глянец .

Однако стоит подойти к машине поближе , как сразу всё встаёт на свои места .

Состояние крышки багажника до полировки
Состояние крышки багажника до полировки

Такое состояние практически по всей поверхности автомобиля . Где-то чуть лучше , где-то чуть хуже .

Состояние капота до полировки .
Состояние капота до полировки .

Аэродинамика кузова такова , что помимо традиционных для других автомобилей переднего бампера , кромки капота и зеркал с передними стойками , здесь пескоструится весь капот , крыша , крышка багажника и нижние части дверей .

Машина до полировки.
Машина до полировки.

От этого лак на машине становится щербатым от множества мельчайших сколов на лаке .

Машина до полировки
Машина до полировки

К большому сожалению не всегда такое можно устранить полировкой.

Помимо щербатости , есть на лаке и масса царапин различной глубины . Это и не мудрено , ведь песок с дороги летит под разным углом к поверхности и если он не выбивает лак , то его царапает . И иногда довольно глубоко .

Следы птичьего помёта  на лаке
Следы птичьего помёта на лаке

Естественно любая полировка в моей мастерской начинается с правильной мойки , при которой не прибавляется новой риски и царапин , так как обычно я мою машины приходящие в работу на месте и бесконтактно . Все загрязнения с автомобиля убираются химическим способом и лишь в крайних случаях я применяю автоскрабы или полировочную глину .

Ну вот можно и приступать к работе .

Руки так и чешутся увидель разницу "до" полировки и "после" .

Первый проход на части капота
Первый проход на части капота

Многолетний опыт работы позволяет практически сразу выбрать верную тактику и применив правильный набор инструмента практически зразу увидеть результат .

Первый проход на части капота
Первый проход на части капота

Да , до идеала ещё далеко , да и неизвестно получится ли что-то толковое при таком износе лака .

 Первый проход на части капота
Первый проход на части капота

Но главное видно что риска поддаётся и работа идёт в правильном направлении.

Черновая полировка
Черновая полировка

Черновая полировка длится у меня обычно пару рабочих дней.

Черновая полировка
Черновая полировка

После черновой полировки я снова мою машину , сушу её и обезжириваю перед чистовым этапом , при котором поверхность уже выводится в идеал.

Однако в этот раз вывести поверхность "в идеал" не вышло . На чистовом этапе оказалось что на сильно изношенных поверхностях осталось не мало глубокой риски , убрать которую значило спилить лак до критических значений.

Поэтому было принято решение остановиться и наносить защиту на то что имеем .

Не часто я наношу защитное покрытие на риску , но другого пути нет .

-15

С нанесением проблем не возникло , однако утром я обнаружил что машина изрядно запылилась . Поэтому проверив полимеризацию защиты решил машину ополоснуть от пыли. Заодно показать вам как гидрофобит покрытие которое я наношу на ваши автомобили .

Далее беру в руки воздуходувку и сгоняю эти шарики воды с кузова .

В итоге получаем вот такую красоту .

С погодой в день выдачи не заладилось , поэтому машину на улицу для финальной фотосессии не выгонял и отдавал её счастливому клиенту в мастерской .

Владелец автомобиля остался доволен моей работой не смотря на то что я не смог сотворить чуда .

А так хотелось ...

Если ваш автомобиль нуждается в восстановлении блеска или малярных работах , то вы можете записаться к нам на страничке нашей мастерской во ВКонтакте .

Авто
268,3 тыс интересуются