Рад вас видеть на канале друзья, сегодня мы поговорим о самых труднореализуемых на вторичном рынке автомобилей, их смело можно было бы включить в список : «Легко купить, тяжело продать». Эти автомобили могут продаваться месяцами, а иногда и годами, и сейчас я о них расскажу.
Acura MDX
Немногие знают, что фирма Акура, по своей сути являются Хондой, но для американского рынка, опять же, казалось бы автомобиль имеющий японский корни и не покупают, но почему? Все дело в мощном, но весьма надежном двигателе и посредственной АКПП. В данный момент этот просторный и большой внедорожник, с заявкой на «бизнес» продаётся по цене от 250 000 рублей - за те же деньги можно взять к примеру «Приору». Знающие люди обходят стороной данный автомобиль из-за проблем с запчастями, высокого транспортного налога и вытекающим из этого расходом топлива достигающим 20 литров на 100 км. Большие сомнения вызывает КПП, - многие владельцы жалуются, что даже после ремонта стоимостью 50-100к, коробки хватает ещё 30-50 тысяч.
Infinity QX56
Еще один массивный, но при том недорогой внедорожник, внутри которого функций и опций как в автомобиле стоимостью несколько миллионов, в то время как цены на QX56 начинаются от 500 000 рублей, и на то есть причины, главная из них это высокая стоимость обслуживания и аналогичная цена запчастей, к тому же последние, весьма проблематично найти, ну и по классике - 5,6 литровый двигатель способен переваривать куда больше бензина, чем может позволить человек, покупающий старый премиум по цене новый Лады Гранты.
Subaru Forester I
Весьма неплохой автомобиль, неидеальный конечно, но за свои деньги отличный, главная проблема, из-за которой данный автомобиль не может похвастаться высокой ликвидностью, это мифы о нем, действительно, за двигателем на Форестере нужно следить, но шутки про турбовые «Субару» по типу «бу-бу-бу, а потом тук-тук- тук», малоприменимы в реальности, ещё одним существенным минусом является высокий расход топлива. Но оно и понятно, за скорость и драйв нужно платить.
Saab 9-5
Сааб это автомобиль с неоправданно низкой ликвидностью, очень интересный и харизматичный к тому же, в настоящий момент на вторичном рынке множество самых разнообразных версий, есть экземпляры с экономичными двигателями мощность 120 л.с, а есть «турбо» , с динамикой разгона до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Не берут эти машины поскольку простые покупатели предпочитают что-нибудь более банальное, чтобы не бояться, что завтра, будет сложно найти запчасти на автомобиль.
Citroen C5
И последний на сегодня претендент, на звание "продай меня если сможешь". Также весьма неплохой автомобиль, в зависимости от комплектации в нем может быть даже гидроподвеска, в то же время в России есть мнение, что французские автомобили не «блещут» особой надёжностью, по этой причине неудивительно, что Ситроен не может похвастаться высокой ликвидностью.
А какие автомобили Вы бы ещё добавили в данный список? Напишите в комментариях.