Так что изменилось?
Это способ работы двигателей. Стандартный e-tron использует два разных размера двигателя, с меньшим на передней оси. E-tron S переворачивает два вокруг - помещая больший передний - но вытаскивает два из меньших двигателей на заднюю ось, и они работают независимо, создавая систему вектора крутящего момента, которая даст удовольствие от пауэрлифтинга без необходимости традиционный, механический дифференциал.
Тем не менее, как Audi S-badged, она должна быть разумной. Таким образом, способ перетасовки мощности зависит от того, в каком из режимов движения вы находитесь. Комфорт видит разброс мощности примерно 50:50 спереди и сзади, но Dynamic может видеть раскол такой же ширины, как 10:90, с постоянным распределением крутящего момента. изменяющийся в зависимости от условий - даже условий бездорожья ... как будто один из них когда-либо попадет во что-то приближающееся к пустыне.
Да, и учитывая, сколько это ступает на территорию Теслы, вы, вероятно, хотите знать время 0–62 миль в час. Он сделает это за 4,5 секунды, на секунду быстрее, чем стандартный электронный трон.
Расскажи мне о дрифте.
Это не диковинный дрифтер, но e-tron S очень хорошо подойдет для камеры, если вы об этом попросите. В Комфорте это обеспечивает незабываемый опыт полного привода; нахальные маленькие намеки на силу, развертываемые сзади, но только когда-либо для аккуратного, аккуратного и предельно профессионального поворотного положения. Это машина, когда внезапно обрушивается снежный пикап, и вы все еще собираетесь вернуться домой (при условии, что у вас достаточно дальности).
Динамический режим, однако, предназначен для пустой парковки супермаркета, когда вы вернулись в целости и сохранности. Это не хулиган на поверхности, но ослабить контроль стабильности, и это позволит некоторые довольно возмутительные углы избыточной поворачиваемости только с легкой провокацией.
Это актуально?
Не для покупателей электрических внедорожников. Господь нет Но то, что это обозначает, довольно захватывающе. Впервые в компании инженеров Audi мне дали мокрую трассу с нетерпеливым мужчиной в фирменной жилетке, побуждающим меня ослабить кандалы ESP и нажать газ как можно ярче. Когда я вошел в испытательный центр Нойберг, на видеостенах играли кадры с электронными тронами, действующими в качестве мобильных дымовых машин.
Я бы обычно не ломал четвертую стену и не описывал такие подробности для администраторов, но ясно, что Audi хочет, чтобы мы знали, что не только электромобили могут доставлять удовольствие, но и его собственные, часто скрученные рабочие характеристики. У обычно проницательного значка S есть новооткрытое чванство благодаря свободе, предлагаемой электроэнергией.
«Наш спортивный дифференциал великолепен для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но мы всегда ограничены сцеплением», - говорит Мартин Баур, менеджер проекта по векторизации электрического крутящего момента Audi. «Здесь это абсолютно бесплатно и не ограничено. Это быстрее, с более высоким крутящим моментом и совершенно новой свободой в распределении крутящего момента.
«Этот автомобиль дрейфует на снегу, на мокрой дороге, на сухой дороге, на трассе, в Альпах… Вы можете ездить на ней по автомагистрали, и это очень эффективный автомобиль с большим количеством оборотов, или вы нажимаете кнопку, и вам весело».
И когда ты будешь разумным?
Вдали от петли погрузочно-разгрузочных работ, где активно поощрялась детская деятельность, e-tron выглядел чистым и опрятным для автомобиля весом более 2,5 тонн. Более плавная, более плавная схема испытаний показала, насколько естественной и взрослой эта силовая установка чувствует себя в более плавном использовании и насколько хорошо она предотвращает недостаточную поворачиваемость благодаря магии вектора крутящего момента, происходящей под ней.
Только при сильном нажатии на педали тормоза, при этом большая часть скорости, создаваемая всемогущим крутящим моментом, настолько легко развивается, что вы поймете, насколько тяжелым является этот автомобиль. В углах инженеры бросили плащ над проблемой и скрыли ее с замечательным успехом.
Что еще приносит значок S?
Более жесткая подвеска по сравнению со стандартными электронными тронами, а также мясник, более напористый внешний вид с колесными арками шириной 23 мм, переработанными бамперами и 20-дюймовыми сплавами с более широкими шинами (с опциями 21 и 22).
Он будет доступен в версиях e-tron и e-tron Sportback, последняя из которых изображена здесь. Автомобиль, который вы видите здесь, описывается как «очень близкий к производству», и мы очень скоро увидим e-tron S без маскировки на автосалоне в Женеве в начале марта, где мы также получим более подробную информацию о спецификациях и Идея ценообразования. И где, ради пользы его заднего колеса, он будет мертвым до сих пор.
Разве электронный трон не электрический?
Да, и этот еще более наэлектризован, чем когда-либо. В стандартном e-tron используются два электродвигателя, по одному на каждом конце автомобиля, для общей мощности 402 л.с. и 490 фунтов на фут. E-tron S добавляет дополнительный двигатель к задней оси для пиковой мощности 496 л.с. и 717 фунтов на фут, с способность на 90 процентов своей тяги исходить от задней оси.
Отсюда и сугробы. В то время как мы должны относиться к e-tron S, как к любой другой Audi под S-образным надписью - как к более высокому качеству езды, подключаемый модуль S6 Avant - у него гораздо большее чувство юмора. Больше, чем у любой Audi до этого, если не считать заднеприводных версий суперкара R8.