Найти тему
21K подписчиков

"Психологический портрет". Катерина Путинцева. Часть 2.

Опишите свои основные достижения и заслуги.

"Сам себя не похвалишь, как говорится. Наверно, основное достижение в том, что люди говорят мне «спасибо»."

Бывают ли у вас «проблемные» клиенты, завистники или недоброжелатели? И как вы к ним относитесь?

"Есть люди, которые очень хотят доказать, что я занимаюсь ерундой. И вообще «вся эта ваша психология...». Я отношусь к ним философски. Ну, есть такие люди. Они, как правило, не приходят на консультации. Доказывают издалека. Во всяком случае в моём опыте таких не было."

Фото - Катерина Путинцева
Фото - Катерина Путинцева

Что посоветуете тем людям, которые решили уйти с работы и заняться любимым делом? Каких ошибок им можно избежать?

"Посоветую уйти и заняться! Ошибки – это опыт, на котором можно и нужно учиться. Зачем же их избегать? Да и не получится.
А ещё посоветую не останавливаться на пол пути, столкнувшись с первыми сложностями или неудачей. Дорогу осилит идущий."

Бывают ли у вас кризисные времена? Что для вас является источником вдохновения?

"У всех бывают. Это тоже часть нашей жизни. Обычно кризис – это конец чего-то старого и начало нового. Здесь лучшим решением будет взять тайм-аут. Подумать о том, куда я пришла сейчас и куда мне двигаться дальше.
Вдохновение я обычно черпаю из общения с людьми. Очень часто услышанная или прочитанная где-то фраза может стать тем самым толчком к развитию.
А ещё мне помогает творчество. Когда мне есть что сказать миру – я пишу стихи. Люди откликаются – обязательно находится тот, кто разделяет описанное мной чувство."

Фото - Катерина Путинцева
Фото - Катерина Путинцева

И в заключении, сделайте небольшое обращение к нашим читателям. Чтобы вы им пожелали на будущее?

"Желаю вам гармонии с собой! Когда находишься в ладу с собой, всё прочее случается и разрешается намного легче."

Катерина, огромное спасибо за интервью! Вы очень интересная личность)

"Психологический портрет". Катерина Путинцева. Часть 1.

Спасибо за внимание, с уважением ваш Владимир Дроздовский!