Бренд Puma уже давно выступает официальным партнером профессиональных гоночных команд Scuderia Ferrari, Mercedes AMG Petronas Motorsport, Aston Martin, Red Bull Racing и BMW Motorsport.
В этом феврале гигант обувной промышленности представил новую коллекцию, вдохновленную высокой скоростью и ревом авто, немецких BMW. Как всегда, вещи из этой коллекции выбирают не только гонщики, но и мировые модники.
В коллекции комбинезоны с лампасами, кофты, бомберы и футболки в фирменных оттенках BMW — красный, синий и голубой. Основа коллекции — белый цвет.
Плюсы коллекции: все вещи хорошо сочетаются с любой сезонной одеждой, а также могут похвастаться функциональностью.
Главное в коллекции: кроссовки RS-X. Дизайнеры называют их «в кубе». Теперь классический силуэт сделали еще более удобным для занятий спортом, а дизайн — еще более сумасшедшим. Полоски замши и кожи дерзко разрезают друг друга, словно колеса автокара трассу.
На новых кроссовках в точности повторяется графика, которая есть на решетках радиатора и на багажнике каждого автомобиля BMW. И никуда без знаменитого логотипа автокомпании. Он нарисован на заднике. Дополняют дизайн кроссовок серебряные нити.
Купить кроссовки и одежду из коллекции BMW можно в США на американском сайте PUMA за 7 000 рублей. В России они не продаются. Доставить поможет Pochtoy.com за 4-7 дней. Почему их важно купить? Хотя бы из—за того, что BMW собирается сменить свой логотип. Старый вполне может остаться только на этих кроссовках. Компания уже показала новый дизайн логотипа. Он будет выполнен в двух цветах, без черного. BMW стремится стать «брендом отношений», а «прозрачный» логотип будет символизировать открытость и ясность.