А знаете ли вы, что у некоторых блоггеров в контент-плане имеются темы с пометкой “провокационные”. Зачем? Да для того чтобы вывести людей на эмоции и собрать как можно больше комментариев.
Как правило, пост/видео с провокацией направлено на большую социальную группу людей (многодетные семьи, верующие, владельцы собак, автомобилисты, пешеходы и т.д.) или содержит в себе точку зрения, которая в корне отличается от мнения большинства.
Для владельцев групп и пабликов немаловажно столкновение интересов, когда в комментариях начинается “срач” Социальные сети сами будут продвигать подобные публикации в тренды, так как, по мнению ИИ (искусственного интеллекта) много комментариев=интересный контент.
А теперь задайтесь вопросом, как часто вам хотелось спуститься в комментарии посту/видео. Как часто вы хотели высказаться в сторону автора контента или “особо умного” по вашему мнению, комментатора.
Научитесь воспринимать чужое мнение спокойно (это признак зрелости ващет, если чо), даже если оно не совпадает с вашими моральными ценностями. И помните ваш комментарий в 99% случаев нужен лишь для того чтобы продвинуть публикации вызвать спор.
А мне на 100% нужен ваш лайк и комментарий ну и делитесь с друзьями!