Apple обновила условия пользовательского соглашения App Store. Как пишет The Verge, компания разрешила разработчикам добавлять рекламу в push-уведомления.
Долгое время Apple не давала разработчикам права использовать оповещения для рекламы своих продуктов. Теперь же пользователи будут получать рекламные сообщения в уведомлениях в том случае, если дадут на это согласие. Он они могут и отказаться от этого.
Ранее Apple запрещала рассылать push в рекламных целях. За подобные действия приложения других компаний могли забанить или лишить возможности отправлять push-уведомления. Но, как пишет The Verge, компания нарушала свои же правила. Так, в феврале 2019 года пользователи Apple Music получили push-уведомления с предложением месяца бесплатной подписки для друзей.
Помимо снятия запрета на push-уведомления в App Store появились и другие изменения. Так, в частности, Apple обязала разработчиков до 30 апреля включить опцию авторизации через аккаунт Apple в приложениях. Как заявили в компании, аналогичная система авторизации безопаснее аналогов Google и Facebook. В Apple также заявили, что компания будет тщательнее изучать приложения для гадания и знакомства и отклонит их, если они «не обеспечат уникальный, высококачественный опыт».