Приключенческие мотоциклы - это лучшее решение для мотоциклистов, которые хотят идти по проторенному пути. А для тех, кто ищет более легкий и более управляемый приключенческий мотоцикл, с серьезными внедорожными мотоциклами, KTM представляет 790 Adventure R. Эта модель R-spec добавляет усиленную подвеску и несколько других настроек, разработанных для того, чтобы сделать жизнь более комфортной, когда ситуация становится тяжелой.
R-Spec 790 оснащен недавно выпущенной параллельной сдвоенной камерой 799 куб.см LC8c от KTM. Этот ультракомпактный двигатель имеет уникальную нижнюю настройку и порядок запуска двигателя, разработанный для имитации фирменного 75-градусного LC8 V-twin KTM.
Это обеспечивает хорошее ощущение крутящего момента от дна с крутящим моментом 50 вверх от 3500 об / мин. Сверхмощный двигатель LC8c развивает 85,4 л.с. при 8 230 об / мин. Этот мото обладает приятным характером и выхлопной нотой, с достаточным количеством вибрации двигателя. Вы знаете, что у руля KTM. Недостаточный, но вместительный топливный бак питает двигатель и дает пробег почти на 320 км.
Настраиваемый электронный комплект позволяет адаптировать трансмиссию 790 от легкой до дикой. Из четырех настроек (Улица, Внедорожник, Дождь и Ралли) мы предпочли режим ралли, поскольку он обеспечивает наиболее агрессивную подачу энергии. Мы также ценили способность независимо настраивать ABS (настройка для бездорожья была нашей любимой как на улице, так и в грязи) и регулируемое на ходу регулируемое скольжение (колесная тяга). Любопытно, что ручки с подогревом не являются стандартными, однако защитные ограждения, оснащенные оригинальным оборудованием, обеспечивают определенную степень защиты от холодного воздуха.
5-дюймовый цветной TFT-дисплей служит командным центром водителя. Хотя изобилие информацией не назовешь, навигация по меню неуклюжая, и шрифты могут быть больше. Тем не менее, мы ценим возможность активировать «темный режим» (белые символы на черном фоне). Подключение Bluetooth - это еще одна полезная функция, позволяющая подключить телефон и гарнитуру с Bluetooth к мотоциклу для навигации по экрану и управления музыкой. Тем не менее, мы надеемся, что KTM заменит этот старый дисплей новой и ультра-гладкой установкой, используемой в Super Duke R. 2020 года.
В дороге нам нравится уютный пакет эргономики 790. Кабина вмещает 180 см гонщика, и высокое прозрачное ветровое стекло стандартного 790 Adventure не пропускалось. Вместо этого тонированный экран Fly обеспечивает эффективную защиту даже в самых низких настройках. Высота регулируется, однако для этого требуется шестигранный ключ (входит в набор инструментов хвостовой части).
Больше возможностей регулировки можно получить в виде положения руля (вперед и назад), рычагов сцепления и тормоза, а также педали заднего тормоза. В отличие от регулируемого сиденья из двух частей с регулируемой высотой, модель R использует фиксированный цельный компонент. Такая конструкция облегчает скольжение назад и вперед при навигации по сложной местности.
Подвеска 790 R обладает преимуществом вилки Xplor WP увеличенного диаметра в эндуро. В дополнение к регуляторам сжатия и затухания без использования инструмента, подвеска оснащена поворотным рычагом трехсторонней предварительной нагрузки, поэтому водители могут регулировать натяжение пружины в зависимости от веса, рельефа местности или предпочтений при езде. Удобные красные дворники наглядно демонстрируют ход вилки, поэтому вы можете соответствующим образом отрегулировать предварительную нагрузку.
Если в гараже было место только для одного мотоцикла, KTM дает веские аргументы в пользу этого места. 790 впечатляет своей уютной манерой в окрестностях города. Тем не менее, когда пришло время готовиться и уехать из города, он с готовностью подчиняется. Примите во внимание его фантастически способную подвеску в стиле эндуро и настраиваемые электронные компоненты и компоненты шасси, и у вас будет практичный мотоцикл, который подходит для большинства приключений.
Как вам такой красавец?