Найти в Дзене
ALZEM

Обзор 2020 KTM 790 Adventure R

Приключенческие мотоциклы - это лучшее решение для мотоциклистов, которые хотят идти по проторенному пути. А для тех, кто ищет более легкий и более управляемый приключенческий мотоцикл, с серьезными внедорожными мотоциклами, KTM представляет 790 Adventure R. Эта модель R-spec добавляет усиленную подвеску и несколько других настроек, разработанных для того, чтобы сделать жизнь более комфортной, когда ситуация становится тяжелой.

2020 KTM 790 Adventure R оправдывает свое прозвище, и мы узнаем в этом обзоре.
2020 KTM 790 Adventure R оправдывает свое прозвище, и мы узнаем в этом обзоре.

R-Spec 790 оснащен недавно выпущенной параллельной сдвоенной камерой 799 куб.см LC8c от KTM. Этот ультракомпактный двигатель имеет уникальную нижнюю настройку и порядок запуска двигателя, разработанный для имитации фирменного 75-градусного LC8 V-twin KTM.

Модель R-spec предлагает регулируемое по высоте двухсекционное седло для этого фиксированного сиденья. Он разработан так, чтобы его было легче маневрировать при езде по изменчивой местности.
Модель R-spec предлагает регулируемое по высоте двухсекционное седло для этого фиксированного сиденья. Он разработан так, чтобы его было легче маневрировать при езде по изменчивой местности.

Это обеспечивает хорошее ощущение крутящего момента от дна с крутящим моментом 50 вверх от 3500 об / мин. Сверхмощный двигатель LC8c развивает 85,4 л.с. при 8 230 об / мин. Этот мото обладает приятным характером и выхлопной нотой, с достаточным количеством вибрации двигателя. Вы знаете, что у руля KTM. Недостаточный, но вместительный топливный бак питает двигатель и дает пробег почти на 320 км.

В 790 Adventure R используется вилка эндуро в стиле большего диаметра. Он вращается на 21-дюймовом переднем колесе, обтянутом полутрубной резиной Bridgestone's Battlax Adventurecross AX41
В 790 Adventure R используется вилка эндуро в стиле большего диаметра. Он вращается на 21-дюймовом переднем колесе, обтянутом полутрубной резиной Bridgestone's Battlax Adventurecross AX41

Настраиваемый электронный комплект позволяет адаптировать трансмиссию 790 от легкой до дикой. Из четырех настроек (Улица, Внедорожник, Дождь и Ралли) мы предпочли режим ралли, поскольку он обеспечивает наиболее агрессивную подачу энергии. Мы также ценили способность независимо настраивать ABS (настройка для бездорожья была нашей любимой как на улице, так и в грязи) и регулируемое на ходу регулируемое скольжение (колесная тяга). Любопытно, что ручки с подогревом не являются стандартными, однако защитные ограждения, оснащенные оригинальным оборудованием, обеспечивают определенную степень защиты от холодного воздуха.

Тактильная функциональность
Тактильная функциональность

5-дюймовый цветной TFT-дисплей служит командным центром водителя. Хотя изобилие информацией не назовешь, навигация по меню неуклюжая, и шрифты могут быть больше. Тем не менее, мы ценим возможность активировать «темный режим» (белые символы на черном фоне). Подключение Bluetooth - это еще одна полезная функция, позволяющая подключить телефон и гарнитуру с Bluetooth к мотоциклу для навигации по экрану и управления музыкой. Тем не менее, мы надеемся, что KTM заменит этот старый дисплей новой и ультра-гладкой установкой, используемой в Super Duke R. 2020 года.

В типичном духе KTM, 790 Adventure R предлагает высокий уровень регулировки, как с точки зрения шасси, так и электроники.
В типичном духе KTM, 790 Adventure R предлагает высокий уровень регулировки, как с точки зрения шасси, так и электроники.

В дороге нам нравится уютный пакет эргономики 790. Кабина вмещает 180 см гонщика, и высокое прозрачное ветровое стекло стандартного 790 Adventure не пропускалось. Вместо этого тонированный экран Fly обеспечивает эффективную защиту даже в самых низких настройках. Высота регулируется, однако для этого требуется шестигранный ключ (входит в набор инструментов хвостовой части).

В 790 Adventure R используется смелое светодиодное освещение, которое эффективно освещает дорогу во время ночных поездок
В 790 Adventure R используется смелое светодиодное освещение, которое эффективно освещает дорогу во время ночных поездок

Больше возможностей регулировки можно получить в виде положения руля (вперед и назад), рычагов сцепления и тормоза, а также педали заднего тормоза. В отличие от регулируемого сиденья из двух частей с регулируемой высотой, модель R использует фиксированный цельный компонент. Такая конструкция облегчает скольжение назад и вперед при навигации по сложной местности.

Готов к приключениям. 790 Adventure катится на настоящем 18-дюймовом заднем колесе для бездорожья. Обратите внимание на двухпоршневой задний тормозной суппорт, который обеспечивает высокую степень ощущения при движении по бездорожью.
Готов к приключениям. 790 Adventure катится на настоящем 18-дюймовом заднем колесе для бездорожья. Обратите внимание на двухпоршневой задний тормозной суппорт, который обеспечивает высокую степень ощущения при движении по бездорожью.

Подвеска 790 R обладает преимуществом вилки Xplor WP увеличенного диаметра в эндуро. В дополнение к регуляторам сжатия и затухания без использования инструмента, подвеска оснащена поворотным рычагом трехсторонней предварительной нагрузки, поэтому водители могут регулировать натяжение пружины в зависимости от веса, рельефа местности или предпочтений при езде. Удобные красные дворники наглядно демонстрируют ход вилки, поэтому вы можете соответствующим образом отрегулировать предварительную нагрузку.

Модель 790 Adventure R оснащена параллельным сдвигом LC8c объемом 799 куб. Он выкачивает полезный крутящий момент на низких оборотах и мощность 85 л.с. на заднем кольце Bridgestone.
Модель 790 Adventure R оснащена параллельным сдвигом LC8c объемом 799 куб. Он выкачивает полезный крутящий момент на низких оборотах и мощность 85 л.с. на заднем кольце Bridgestone.

Если в гараже было место только для одного мотоцикла, KTM дает веские аргументы в пользу этого места. 790 впечатляет своей уютной манерой в окрестностях города. Тем не менее, когда пришло время готовиться и уехать из города, он с готовностью подчиняется. Примите во внимание его фантастически способную подвеску в стиле эндуро и настраиваемые электронные компоненты и компоненты шасси, и у вас будет практичный мотоцикл, который подходит для большинства приключений.

Как вам такой красавец?

Авто
5,66 млн интересуются