Всем добра, усаживайтесь поудобнее. Сегодня у нас с вами пойдет разговор о балете. А именно известной решительно всем и в разной интерпретации "Золушке". Сюжет ее, я думаю, пересказывать не надо, его и так все с пеленок знают. А вот отдельные деталь либретто балета изложу. Как всегда, сказка ложь. Причем не только ложь, но, местами, и дурь. Итак... начало стандартное - девочка, злая тетка, фея, бал. Побег с бала. Дальше начались чудеса. Первый вопрос принцу - ты зачем туфли мерил? Теоретически туфля могла подойти любой левой девке. Ты же прекрасно помнил ее в лицо. Логичнее было дать приказ гвардейцам таскать всех барышень на дворцовую площадь на смотр. Это, так сказать, канон.
А теперь, друзья мои, в ход идет программка театральная. Где написано развитие сюжета уже балетного. Так вот, принц отправился искать свою любовь... за границу. Как будто гражданка, располагая каретой и несколькими лошадьми, могла за полночи усвистеть в другой царство. Дома-то не судьба поискать? Ну ладно-ладно, помню я про Питер. Там и за час до Финляндии можно. Хорошо, читаем программку дальше... а поехал он ее искать - гад буду, не вру, так и написано - в район Персии. Девочку с золотыми, светлыми волосами! Ты бы еще в Китай поехал. Нянька тебя в детстве уронила, что ли. Сам процесс поиска - песня. Для начала принц, царский сын, сел и греб вместе с гребцами. Ну, думаю, ладно. Может ты этакий Петр 1, черт с тобой. По прибытии на место принц (видимо умаявшийся грести), самым наглым образом дрых на чемоданах. А в это время местные красавицы водили перед ним хороводы. Красавицы, очевидно, слепые. Им не видно, что его высочество почивать изволит. Когда до тупых красавиц таки доходила сия истина и они, устав выламываться перед спящим принцем, убегали, принц вскакивал, как в зад ужаленный. И с заламыванием рук "Ой, ее тут нет!" греб дальше. Конкретно принц с башкой не дружит.
Кто писал либретто - дурь у вас забористая.