⁃ Да выкинь ты её!
С жаром тыкал механик в топливную форсунку.
⁃ Щас, переберу и оставлю про запас.
⁃ Ты её уже 3 раз за год перебираешь.
⁃ Я тебе говорю, что пригодится.
⁃ Ай, делай что хочешь.
Топливная форсунка служит для подачи топлива в двигатель, дальше происходит сгорание, выделение энергии и все начинает крутится. Но сама форсунка не сможет работать без топлива и топливного насоса. Бывают и насос-форсунки, которые сами все делают и с лозунгом «Я сам/а» проходят всю свою жизнь, но без топлива все равно не обойдутся. А оно может быть, и с запахом роз и из золота, но если форсунка "зависает", то ты можешь ремонтировать её до бесконечности, уговаривать, прощать, давать ещё один шанс, но она все равно или сломается или начнёт клинить в самый неподходящий момент. Такое нужно ремонтировать или менять, а от людей уходить. К сожалению мы часто привыкаем к одному человеку и не можем уйти полностью, откладываем в долгий ящик, а вдруг пригодится и из-за этого не можем окунутся в новые отношения по максимуму. Бывает мечемся в выборе, особенно, когда новое подводит в первый раз и уходим к старому, здесь же более знакомо, тут привычнее.
А что с насосом? Да все так же. Так же клинит, так же ломается. Есть такие, которым хоть сколько дай топлива, он не доставит его на форсунку, да и она может оказаться ненасытной и только требовать, ну или сжигать впустую, как и наоборот он будет давать слишком мало, ожидая, что этого хватит для жизни.
Нам механикам проще. Заметив проблему мы ремонтируем, если упустили, то меняем без сожаления. Но и среди нас есть те, кто возьмёт да и отложит в кладовку, про запас. Ведь всякое может случится. И будет сравнивать. И будет постоянно менять местами. И из-за этого все станет одинаковым, а что же тогда поставить, когда все сломается и не останется ничего?