Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: Hand made
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2018/1991
Статус: единственный экземпляр
Добавим настоящего эксклюзива в блог.
Наверное, те кто немного разбирается в 18-м масштабе скажет, взглянув на первое фото, что это смоляная модель от OTTO, ведь только они сделали купе в 124-м кузове, но те, кто разбирается в 18-м масштабе больше, засомневается и скажет, что в таком цвете Отто модель не выпускал, да и вроде она с функционалом. Иными словами, купе C124 в дайкасте никто не выпускал, то есть такой модели не бывает. И будет абсолютно прав, но все-таки она есть.
Модель сделана по моему заказу. Проект занял почти полтора года, было использован кабриолет W124 300CE от Norev в качестве основного донора и еще донор для крыши, салона и двигателя.
От кабриолета практически ничего не осталось, задняя часть полностью оригинальная, крышка багажника делалась с нуля, т.к. у кабриолета и купе они разные. Краска подбиралась под заказ.
Цвет, диски, двигатель — все идеи рождались в процессе и уже не вспомню, кто, что и когда предложил.
Full open купе в 124-м кузове в 18-м масштабе, единственный в мире.
В качестве силового агрегата был выбран М119 от 500 SL, такой двигатель мощностью 326 л.с. устанавливался на Волка, но серийно Мерседес выпускал только седан, на купе пятилитровый мотор никогда не ставили, так что будем считать это отклонением от исторической правды, справедливости ради, могу сказать, что огромное количество тюнинговых контор по всему миру в 80-е и 90-е годы активно устанавливали V8 M119 в купе на базе 300CE, так что реальные машины в таком исполнении существовали и даже тестировались, показывая разгон менее 6 секунд до сотни, что было лучше, чем у седана и максималку 250 км/ч ограниченную электроникой.
Багажник оказался одной из самых сложных деталей, ведь у кабриолета он короче, чем у купе, со всеми вытекающими последствиями.
Салон тоже взят не от 124-го, кресла были установлены от 140-го…
Карты дверей и панель перекрашивали, так как на кабриолете они черные, а мне хотелось белый салон.
Диски делались под заказ в Германии, как бы пафосно это не звучало, но это правда.
Ну и в дополнение именная табличка с указанием лимита модели и именем Мастера.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.