Найти тему
Следы на Земле

Большой и лохматый пес Джек, стоявший рядом с кроватью Евгения Петровича, глухо и сердито зарычал...

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Подписывайтесь на мой канал, дорогие друзья! Каждый из вас ставший моим постоянным читателем, вдохновляет меня, подтверждая, что пишу я не зря!

Евгений Петрович Крутиков болел долго и тяжело. Доселе пышущий крепким здоровьем мужчина, стал сохнуть буквально на глазах. Сильный и волевой человек, владелец крупной торговой фирмы, стал терять силы стремительно, тая будто свеча ронявшая печальные восковые слезы. Медицина несмотря на все усилия врачей, дорогостоящее интенсивное лечение и операцию в элитной клинике, - не помогла. Крутиков понял, - даже имея огромные деньги, кучу знакомых, и нужные связи, перед судьбой ты абсолютно беспомощен. Если все решено там наверху, бедного человека болезнь скосит очень быстро, а богатому лишь ненадолго продлит жизнь. И все…Ничего с собой не возьмешь, уйдешь так же как и пришел - в слезах…

Супруга Марина, - холенная и капризная красотка, днями пропадавшая в бутиках и салонах красоты, проявила завидную выдержку и хитрость, и смахивая мизинчиком «искренние» слезы, прошептала что ей трудно, очень трудно. Ей просто невыносимо как жаль, что так получилось, и быть может она пока что поживет у мамы? Какая жестокая и подлая судьба! В ее глазах затаилось хорошо скрытое торжество - теперь нужно лишь немного подождать, и очень скоро она станет полноправной владелицей всего того, что пока еще принадлежит супругу.

Крутиков молча проглотил обиду, и лишь отвернулся к стене, чтобы не видеть ее гладкое, ухоженное лицо, ставшее злым и каким-то каменно-бесстрастным.

Большой и лохматый пес Джек, стоявший рядом с кроватью Евгения Петровича, прекрасно понявший и осознавший сложившуюся ситуацию, сердито и глухо зарычал, ясно давая понять теперь уже бывшей для него хозяйке, что лучше ей на глаза ему не попадаться. Катись к своей мамаше, и там накинув на себя лживое покрывало скорби, жди, когда твой муж которому ты обязана всем что имеешь, наконец-то соизволит тебя навсегда покинуть! Гадина!

Марина криво ухмыльнувшись и не сводя глаз с рассерженного Джека бочком вышла из комнаты, а пес тяжел вздохнул и сел поближе к изголовью больного.

…Интересно конечно и удивительно, но при всем этом жестоком и прагматичном мире, чудеса все же иногда случаются. Они случаются как-то вдруг, когда ты потерял последнюю надежду, и уже не ждешь милостей от неумолимой судьбы.

Джек сидел рядом со своим другом, которого любил больше жизни, почти не отлучаясь. Положив лапу ему на живот, - там, где очень болело, пес неотрывно смотрел в глаза Крутикову, словно пытаясь уловить малейшее движение жизненного огонька, и немедленно раздуть его в бушующее пламя способное возродить силы в угасающем теле. Так день и ночь, день и ночь, день и ночь…

Спустя неделю, Евгений Петрович открыл глаза, и увидев размытый силуэт большого пса, протянул исхудавшую руку чтобы погладить его по голове. Он улыбнулся, а Джек осторожно убрал лапу с живота своего лучшего друга. Он дико устал, он растратил свои жизненные силы и энергию, он сам был еле жив, но все же Джеку удалось раздуть тот слабый огонек угасающей свечи, в человеке поверившем в то, что чудеса все же случаются в этом надменном и холодном мире.

…-Вы совершенно здоровы, глазам своим не верю! - воскликнул доктор, изумленно глядя на результаты анализов, Евгения Петровича с аппетитом за обе щеки уписывающего свои любимые слоеные пирожки.

-Вот он спаситель мой - кивнул Крутиков на Джека, - ему я обязан жизнью.

-Пес? Как этот так? - спросил доктор нацепив очки на нос.

-Вы все равно не поверите…Просто давайте примем все как есть.

Дверь вдруг внезапно отворилась, и дробно стуча каблучками по паркету, в комнату вбежала Марина.

-Милый! Милый мой! Я так рада что все позади! Дорогой Женечка, наконец-то болезнь отступила!

Евгений Петрович, отложил пирожок в сторону, вытер губы салфеткой и поглядел на Джека.

Пес зарычал, и, встав на лапы, угрожающе надвинулся на женщину.

-Марина, ты извини, но лучше тебе уйти…навсегда - вздохнув произнес Крутиков, и потрепал Джека за ушами.

Георгий АСИН