Многие обращают внимание на то, что Porsche с течением время до сих пор придерживается эталонного стиля первого 911 и в новых кузовах. Однако эти немцы не единственные, кто решил оставаться в стиле. Британская марка Morgan также любит свои модели, и поэтому многим даже сложно отличить новые модели от старых. Один из таких примеров модель Morgan Plus 8 (2012), который был сфотографирован, даже не у нас в стране, а в Минске, хоть номера и днепровские.
С общего и начнем. А главное, что можно подчеркнуть, это тот традиционный способ, которым Morgan строят автомобили и как они управляются, именно это поклонники Morgan и любят в них. У вас нет контроля за тягой, адаптивной подвеской, мониторингом слепых зон или других современных вещей, даже такое обычное, как пространство для багажа. После 1949 года они почти не меняли дизайн, который сохранялся 50 лет. Большинство моделей по-прежнему используют зольные рамки. Но не так давно они все же решили сделать ультрасовременный автомобиль под названием Aero 8, с алюминиевым шасси и различными уникальными деталями. Но сейчас не о нем.
Украинский экземпляр 2012 года выпуска. Это относительно новый, пересмотренный вариант. С этого года он поставлялся с новым 4.8-литровым двигателем V8 от BMW с немалым количеством лошадей — 367. Даже объем двигателя дает понять, что в этом «старике» всё не так уж и просто. Благодаря столь сильному мотору, Plus 8 набирает первую сотню лишь за 4.4 секунды.
И, разумеется, столь «старомодный» дизайн не может просто так остаться таким же, как и в былые времена. Вместе с дизайном, удобства также остались в начале прошлого века. Места нет не только для багажа, но и внутри его тоже практически нет. Даже с самого начала крошечные двери и широкие пороги дают понять, что управлять автомобилем будет довольно неудобно. Зато масса 1100 кг. Но всё же не стоит воспринимать спорткар как что-то скучное, к примеру старомодные циферблаты и ручки придутся по душе многим ценителям.
За скорость и, больше даже, за традиции платить приходиться не такой уж и маленькой ценой: средняя цена на модель 2012 года находится в районе 100.000 долларов.