Найти тему
Мотор-Байк

Jawa 353 Replica 2011 года: для ностальгирующих по классике

Оглавление

И всё же взял

Я случайно узнал в 2019 году, что компания «Ява» не сдаёт позиции. Скажу честно: новые мотоциклы меня особо не интересуют. Однако я увидел модель 2011 года, являющуюся репликой легендарного 353-го мотоцикла. Стиль во многом отсылает к классике, но при этом приобрёл свои оригинальные черты.

Всё это мне нравится. Разработчики сумели вдохнуть новую жизнь в байк, который удивительным образом сочетает стиль предыдущей эпохи и новые решения. Но расскажу о впечатлениях.

Не только для ностальгии

Байк хорош тем, что он подходит не только для людей, плывущих по морю воспоминаний. Это вполне современное транспортное средство. В отличие от старой 353-ой Явы новая версия предоставляет реальный комфорт поездок.

Наличие двухместного сиденья позволяет возить пассажира. При этом моя девушка отметила факт: ей было удобно. Этот момент мне сразу запомнился. Я же мог судить только с позиции водителя.

Красный цвет всё же относит к старым мотоциклам. Для меня это было приятным фактором, который добавил комфорта. Разумеется, в этом плане я говорю о психологическом комфорте.

Новшества

Если старый мотоцикл имел 13 литров объема аккуратного бака, то в реплике произошло увеличение на 11 литров. Получается, что модель 2011 года имеет 24 литра бензобака.

Правда снизилось число оборотов двигателя на 150. Впрочем, мотоцикл радует, и такое понижение не играет никакой роли. Тем более, управление стало более комфортным за счёт новых наработок в рулевой части.

Реплика 2011 года

Мотоцикл подойдёт для приятных поездок, для встреч с ценителями техники времен Союза. При этом утонченный стиль эффектно смотрится в потоке иных мотоциклов и автомобилей. Поэтому на реплике можно ездить по делам и на работу. Это не просто мотоцикл для ностальгии, хотя в этом плане к нему нет ни единой претензии.

90 км/ч максимальная скорость. Пусть это и немного, зато для городских условий мотоцикл подойдёт на все 100 процентов. Коробка передач имеет 4 ступени. Впрочем, они легко переключаются, поэтому к этому моменту нет никаких вопросов.

Один мой знакомый сказал, что ему бы не хватило скорости. Я же с ним не согласен. Это классика, а не гоночный болид. Пусть разработчики избежали многих современных функций, но всё же возрождение классики – дело благое, как я считаю. Конечно, для первого мотоцикла новичку это не вариант. Можно взять дешевле и лучше байк. Но для ностальгии – это идеал.