К 0!
Помните, всем любимый Минск 250? Смешной вопрос, ведь кто же его не знает! Так вот, я всё же продал свой старый мотоцикл, он уже пришёл в удручающее состояние. Только вот я имею в своей коллекции Минск С4 250. Что это за зверь? Да и зверь ли, или просто богомол? На эти вопросы предоставлю ответы, разумеется, со своей точки зрения. Пусть старый Мински ушли к 0, но они приобрели новую форму.
Иной взгляд на классику
Что же сделали создатели версии классического мотоцикла? В первую очередь в корень изменился дизайн. 4-гранная передняя фара и более устремленный к движению дизайн во многом напоминает классические байки из Японии.
Это не раздражает, а вызывает удовольствие. Кроме того, теперь Минск обрёл глубокуе посадку. Это позволяет практически на любой скорости быстро менять направление. Такое решение было шикарным ходом, ведь при езде получишь необычные ощущения. Особенно это справедливо, когда пересаживаешься с классического мотоцикла на реплику.
5 передач легко переключаются. Несложно отыскать нужную, ведь мотоцикл не подводит. В условиях города это актуальный вариант, который полностью себя оправдывает.
Сухая масса 155 кг. В полёте не ощущается совсем, что нравится многим владельцам. Я могу сказать, что данный байк хорошо подойдёт как новичкам, так и будет к месту опытным райдерам, у которых ограничен бюджет.
16,5 л характеризует вместительность бака. Поэтому для поездок на работу или отдых данный показатель является хорошим плюсом данного мотоцикла. Это ключевой момент.
110 км/ч – скорость, которую максимально развивает байк. Поэтому можно использовать байк даже для поездок в другой город, если он не слишком далеко расположен.
Минус
Но даже у такого красавца есть отрицательная сторона. Задний суппорт часто выходит из строя. Это объясняется перегревом тормозной жидкости. Да и фильтры с резинками быстро портятся. Поэтому нужно ориентироваться на небольшие расходы. Опять же мотоцикл с рук нуждается в проверке карбюратора.
Моё мнение
Минск С4 250 при должном уходе надёжен. Поломки по мелочам, что не ударит по деньгам бюджета. Хорошая маневренность помогает людям выходить из разных ситуаций. По города ездить комфортно и достаточно безопасно.
Для тюнинга мотоцикл данной модели может подойти, но обычно его не применяют. Всё же это своеобразное транспортное средство. Выбор больше базируется по внешнему признаку: нравится мотоцикл или нет. Внутри он надёжен.