Найти в Дзене
ALZEM

Президент Harley-Davidson подал в отставку в 2020 году

Harley-Davidson объявил на прошлой неделе, что президент и генеральный директор Мэтт Леватич уйдет в отставку. Цена его акций упала почти на 54 процента за время его пребывания в должности.

Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson объявил, что Мэтт Леватич оставит команду на посту президента и генерального директора 117-летней компании, вступившей в силу в минувшую пятницу. Леватич проработал в The Motor Company 26 лет, и на этом посту его сменит нынешний член правления Йохен Цейц.

Мэтт Леватич
Мэтт Леватич

«Мне очень повезло, что я провел много лет в компании, столь же уважаемой, как Harley-Davidson», - сказал он в пресс-релизе компании. «Настойчивость и решительность сотрудников и дилеров, а также их страсть донести нашу марку свободы до людей во всем мире всегда вдохновляли. Я горжусь тем, чего мы достигли за время моей работы в качестве генерального директора, в один из самых сложных периодов в нашей истории, и я уверен, что прогресс, достигнутый нами в плане «Больше дорог», обеспечит Harley-Davidson долгосрочный успех».

-3

Однако за время его пребывания на бирже цена акций публичной компании упала почти на 46 процентов и сейчас торгуется около 52-недельного минимума ($ 29,60). Для справки, Harley-Davidson построил 228 665 мотоциклов по всему миру в течение 2018 года, в то время как японский конкурент Honda Motor Company заработал в 87,5 раза больше за этот период.

Логотип компании
Логотип компании

«Правление и Мэтт взаимно сошлись во мнении, что сейчас настало время для нового руководства в Harley-Davidson», - сказал Цайц, который работает в совете с 2007 года. «Мэтт сыграл важную роль в определении ускоренного плана роста« Больше дорог к Harley-Davidson » , и мы будем искать новое руководство, чтобы пополнить наш бизнес. От имени правления я хотел бы поблагодарить Мэтта за 26 лет службы в Harley-Davidson. Он неустанно трудился, чтобы ориентироваться в компании в период значительных изменений в отрасли, обеспечивая при этом сохранение одного из самых знаковых брендов в мире».

-5