Найти в Дзене
Мото-Мир

ЗиД YX250GY-C5C: предыстория создания и обзор

Начало ЗиД, известный как бывший завод «Восход», активно сотрудничает с китайскими концернами. Сначала тандем с Lifan, а затем с фирмой Yinxiang. Расширение содружества позволило создать в 2017 году ЗиД YX250GY-C5C. Что же могу сказать о данном байке? Обзор плюсов В глаза бросился тот факт, что у мотоцикла имеется приборная панель, выполненная в электронном формате. Для невысокой цены этот факт удивил с приятной стороны. Да и все показания достаточно точны, что также отмечу. Поэтому можно им доверять, больше ориентируясь на собственные ощущения. Далее отмечу: оптика выполнена на светодиодах. Данный шаг позволяет получить современный вид, а также неплохое освещение. Ночью нормально ездить. Проблем не возникает. Разработчики проработали данный пункт хорошо. Учитывая то, что мотоцикл относится к классу эндуро, можно особо не удивляться высокому клиренсу. Но этот момент приятен. Последним плюсом, по крайней мере для меня, являются тормоза. Они отрабатывают своё дело. Торможение на высоте.
Оглавление
Небольшое вступление
Небольшое вступление

Начало

ЗиД, известный как бывший завод «Восход», активно сотрудничает с китайскими концернами. Сначала тандем с Lifan, а затем с фирмой Yinxiang. Расширение содружества позволило создать в 2017 году ЗиД YX250GY-C5C. Что же могу сказать о данном байке?

Обзор плюсов

В глаза бросился тот факт, что у мотоцикла имеется приборная панель, выполненная в электронном формате. Для невысокой цены этот факт удивил с приятной стороны. Да и все показания достаточно точны, что также отмечу. Поэтому можно им доверять, больше ориентируясь на собственные ощущения.

Далее отмечу: оптика выполнена на светодиодах. Данный шаг позволяет получить современный вид, а также неплохое освещение. Ночью нормально ездить. Проблем не возникает. Разработчики проработали данный пункт хорошо.

Учитывая то, что мотоцикл относится к классу эндуро, можно особо не удивляться высокому клиренсу. Но этот момент приятен. Последним плюсом, по крайней мере для меня, являются тормоза. Они отрабатывают своё дело. Торможение на высоте.

Хотя я вспомнил ещё момент. Для катания вдвоём такое транспортное средство удобно. Но всё же я бы катался один, учитывая назначение эндуро. Но в определенных случаях можно рассчитывать на поездок с любимой девушкой.

Минусы

Что можно сказать? Похвастаться перед друзьями вряд ли получится. Этот мотоцикл практически не имеет комплектующих. Думаю, что данный факт связан с тем, что мотоцикл не успел еще стать по-настоящему массовым транспортным средством.

Да и руль зачем-то сделали слишком широким для такого мотоцикла. Один знакомый спилил около 4 см. Но это особо не помогло, да и всё равно нарушена конструкция, что не очень нравится опытным райдерам. Новичкам тяжело привыкнуть к такому рулю, что губит хорошее управление.

А вот свечи можно найти не везде. Только на самом заводе, где они не всегда бывают. Весьма странная ситуация. Впрочем, всё решит время. Пока мотоцикл не стал еще до такой степени массовым, чтобы для него создавали комплектующие. Если на основе байка будут другие модели, то вопрос со свечами отпадет.

Вывод о модели

Мото, что был рассмотрен в обзоре, всё же имеет больше плюсов. Чего мы хотим от бюджетника? Он и так обзавелся маневренностью, легкостью. Доступная цена покроет недостатки. Однако про минусы молчать тоже было нельзя. Поэтому для тех, кто имеет ЗиД YX250GY-C5C, или же панирует им обзавестись, лучше иметь в запасе родные свечи зажигания.