Начало ЗиД, известный как бывший завод «Восход», активно сотрудничает с китайскими концернами. Сначала тандем с Lifan, а затем с фирмой Yinxiang. Расширение содружества позволило создать в 2017 году ЗиД YX250GY-C5C. Что же могу сказать о данном байке? Обзор плюсов В глаза бросился тот факт, что у мотоцикла имеется приборная панель, выполненная в электронном формате. Для невысокой цены этот факт удивил с приятной стороны. Да и все показания достаточно точны, что также отмечу. Поэтому можно им доверять, больше ориентируясь на собственные ощущения. Далее отмечу: оптика выполнена на светодиодах. Данный шаг позволяет получить современный вид, а также неплохое освещение. Ночью нормально ездить. Проблем не возникает. Разработчики проработали данный пункт хорошо. Учитывая то, что мотоцикл относится к классу эндуро, можно особо не удивляться высокому клиренсу. Но этот момент приятен. Последним плюсом, по крайней мере для меня, являются тормоза. Они отрабатывают своё дело. Торможение на высоте.