Найти тему
Gaymer123

BMW сменила логотип

BMW показала в материале об истории бренда новый логотип — он стал двухмерным и более чётким. Компания сохранила основные элементы и цвета — белый и синий.

Доработан новый логотип не слишком масштабно, но заметно. Основное это исчезновение привычного черного ободка вокруг круга, разделенного на белые и синие секторы. Теперь вместо сплошной полосы лого BMW опоясывает тонкая линия, цвет которой может меняться в зависимости от ситуации.

Старший вице-президент BMW по работе с клиентами Йенс Тимер заявил, что новый логотип символизирует значимость и актуальность бренда в современной цифровой среде. Задача же символики — привлечь на сторону марки самых молодых клиентов, хорошо ориентирующихся в "диджитализированном" мире.

Логотип дебютировал вместе с нынешним технологическим флагманом бренда — концептуальным предвестником серийного электрического седана Concept i4. Однако в BMW настаивают, что новая символика будет использоваться в первую очередь для каналов коммуникации компании и ее клиентов — к примеру, на промо-продуктах и в соцсетях, а также на международных выставках и локальных мероприятиях. Автомобили и дилерские центры применения нового лого должны избежать.

Фирменную символику визуально «облегчили» за счет отказа от псевдообъема и черного кольца вокруг сине-белого круга: эта полоса теперь будет прозрачной. Оптимизированный и упрощенный логотип создан, по официальному заявлению, для более полного и ясного восприятия марки ее нынешними и будущими клиентами. И, соответственно, использоваться будет только для коммуникационных каналов BMW.

Соответственно, новый символ станет частью рекламных кампаний фирмы, ее каналов общения с поклонниками в соцсетях, украшением выставочных стендов и тому подобное. Однако, согласно пояснению BMW, он никогда не будет использоваться ни на автомобилях, ни в оформлении дилерских центров компании.

Авто
5,66 млн интересуются