Мы в Калитеро ведём активную деятельность по разработке, внедрению и актуализации своего решения hottah🚀 для работы ритейлеров с маркированными товарами и решили рассказать о важных новостях отрасли📰.
Итак...
1. Маркировка молочной🍼 и молокосодержащей продукции уже не за горами. И добросовестные производители, заботящиеся о своём бизнесе, предпочитают решать такие вопросы заранее. Люди дела💲, они прекрасно понимают, насколько быстро летит время...⏳ Добавьте к этому необходимость внедрения и обучения персонала - вопрос стоит остро уже сейчас‼ Впрочем, для комфортного перехода к новым правилам, Минпромторг России предложил внедрять систему в несколько этапов. Так, первый из них намечен уже 🔜 1 июня 2020-го: именно с этого момента стартует возможность регистрации предприятий в системе маркировки. С 1 декабря текущего года маркировке будет подлежать вся продукция, срок годности которой больше года, с 1 марта 2021-го, через год, эта участь постигнет и продукцию сроком годности до года, с 1 июня 2021-го нас ждёт ввод объемно-артикульного учета продукции в оптовой торговле, ну а завершится внедрение (и начнётся жизнь по-новому🆕) к 1 июня 2022-го - прослеживаемость продукции станет поэкземплярной. При этом, чтобы поддержать малый бизнес🤹🏻♂, высказано предложение: маркировать продукцию стоимостью до 30 рублей за счёт оператора системы⚖. Кстати, по данным ЦРПТ в системе зарегистрировалось уже 823 компании, в числе которых 177 производителей молочной продукции🐮.
2. Возможно, в ближайшее время маркировать свою продукцию обяжут и производителей бутилированной воды🚱. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на недавней встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным обратилась к нему с этим предложением. В качестве аргумента она привела довод о качестве такой продукции: «Это здоровье людей, это качество и это очень большой бизнес», - заявила она. Что ж, здравый смысл в ее словах, безусловно, присутствует. В то же время Валентина Ивановна высказала опасения относительно слишком широкого распространения маркировки. Ссылаясь на представителей кондитерской отрасли, она заметила, что наносить код маркировки, например, на каждую конфету🍬 не имеет смысла. Ждём🧘🏼♀, что ответят на это власти.
Хотя по поводу глазированных сырков в молочной индустрии как-будто проблем нет и можно маркировать каждый🖖🏼, но и конфеты, и сырки по сути своей сладкие лакомства.
3. Ну и, наконец, о самом актуальном - срок начала обязательной маркировки обуви перенесли на 1 июля 2020-го года🎉. Напомним, мы ждали старта уже в марте. Перенос сроков позволит производителям лучше подготовиться к нововведениям, интегрировать⚙ свои учетные системы с государственной системой мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. При этом в системе на данный момент уже зарегистрировано порядка 1,5 миллиардов марок для обуви👢. То есть - примерно 10 пар на человека. Как вам цифра🧐? А сколько пар👞👞 обуви у вас сейчас? И сколько новых пар вы покупаете в год? Интересно было бы подбить статистику!