В Нижневартовске презентовали бренд города по слоганом «Выше ожиданий». Он направлен на повышение узнаваемости города и на привлечение новых инвестиций в город.
Разработка бренда началась около года назад. Специалисты подошли к этому вопросу с точки зрения науки — изучали архивные документы, общались со старожилами и первопроходцами.
Также проводились форсайт-сессии с привлечением художников, бизнесменов, школьников и студентом, проводились опросы. В итоге после анализа экспертов и опроса вартовчан была выбрана концепция «Нижневартовск выше ожиданий».
Этот слоган отражает положительную сторону любого направления жизни муниципалитета. Кроме того, у Нижневартовска много связано со словом «высота» — у вас одних из первых начали возводить шестнадцатиэтажные дома, долгое время для вартовчан самолет был единственной возможностью попасть на «большую» землю, здесь вырос космонавт Сергей Рыжиков, высокие темпы развития города и высокие темпы добычи нефти. Особенно рады, что удалось привлечь к разработке и нижневартовских дизайнеров, они стали полноценными соавторами бренда своего города,
отметил руководитель команды, занимавшейся разработкой бренда муниципалитета, Василий Дубейковский.
Созданная концепция не заменит официальную символику — герб и флаг города. Бренд будет существовать и работать самостоятельно.
Материалы по теме
4 марта Нижневартовск презентует бренд города
автор muksun.fm
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Просим поддержать наш проект!