Найти в Дзене

Осторожно! Новый вид телефонного мошенничества!

В пресс-службе Банка России по Центральному федеральному округу прокомментировали сообщения о новом виде телефонного мошенничества — жительница Москвы пожаловалась на звонок от лжесотрудника ЦБ, который предложил перевести кэшбек со счёта на банковскую карту.

«Они пытаются сыграть на желании человека внезапно обогатиться, получить якобы положенную компенсацию, а Центральный банк упоминают для авторитетности, рассчитывая, что в нюансах работы этой организации с физлицами потенциальная жертва не разбирается», — цитирует сайт "Москва 24" пресс-службу.

Как отметили в ЦБ, они не работают напрямую с физическими лицами, поэтому ни счетов, ни карт, ни тем более кэшбека в Банке России у граждан быть не может.

Регулятор рекомендует самостоятельно перезванивать в организацию, от чьего имени якобы был звонок, для уточнения данных. Нужно использовать только официальные телефоны, а не перезванивать на высветившийся на дисплее телефона контакт.

«Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из смс, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке», — добавили в пресс-службе.

Ранее, как сообщала газета "Известия", эксперт компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов заявил, что количество попыток кражи бонусов со скидочных карт россиян в 2019 году увеличилось в несколько раз.

Так что, граждане и грАжданки, будьте бдительны и шлите всех незнакомых телефонных попрошаек подальше и надолго. Никогда никакой банк не будет ни деньги у Вас просить перевести им, не спрашивать данные от карточки или смс-пароли. Миру мир.