Приветствую, дорогие подписчики и читатели канала АвтоМир 🚘 !
" И какой же русский не любит быстрой езды?.. или все же большой багажник?.."
По моим наблюдениям, примерно в 90% случаев при покупке машины для семьи, размер багажника - это один из критериев выбора. Производители Поло седан это поняли и решили выпустить новый Поло в кузове лифтбек! Одно из лучших решений.
-
Мне кажется, это очень правильный и верный подход от компании. Так как, те кто ездит на таких машинах, не самые богатые люди и хотят сэкономить хотя бы на доставке. Если в Поло седан, было проблематично засунуть стиралку или что-то подобное, то теперь - без проблем. И не только стиральную машину.
Что нового
Несмотря на то, что платформа осталась прежней PQ-25, автомобиль прибавил в размерах.
-
Стал длиннее, шире и выше. Объем багажника стал аж 550 литров, на 20 больше, чем у Рапида
Да и клиренс не плох - 170 мм. На 10 мм больше, чем у конкурента, Соляриса.
Комфорт
Уже в базовой версии, идут светодиодные фары и задние фонари. В качестве допов доступны:
- бесключевой доступ
- камера заднего вида в привычном стиле VW - под эмблемой на багажнике
- 6-ть подушек
- подогрев руля и даже заднего дивана
-
Экран мультимедиа установлен вверху панели, а дефлекторы ниже - это современные тенденции. Видоизмененный руль. Да и в целом, салон стал на порядок лучше.
-
-
Двигатели
Остались те же самые:
- Бензиновый 1,6 л на 90 л.с. на механике, с разгоном до сотни 11,2 сек
- Бензиновый 1,6 на 110 л.с., 10,4 сек до 100
- Самый быстрый 1,4 TSI на 125 л.с. и 9,0 сек.
Расход у всех версий на трассе около 6 л, а в городе 8 л. Что не мало для современного автомобиля, каким себя заявляет ВАГ, массой в районе 1100 кг.
Цена
Производство наладят этой весной, значит цену еще не озвучили. Старт я вижу от 800 000 - 810 000 рублей. Самая богатая комплектация обойдется в 1 100 000 - 1 150 000 рублей. Повторюсь, этой личное мое видение стоимости.
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии. Вам не тяжело, а мне приятно!