Найти в Дзене
Медиа Про

Армейские истории водителей такси

Оглавление

Первый прыжок с парашютом, первый наряд или караул, забавный случай про столовую — водители делятся воспоминаниями о службе.

Летучий капот

«В 2002 проходил я службу в автобазе Министерства обороны, дали мне «Волгу», возить начальника связи сухопутных войск России. Как-то едем с ним по Фрунзенской набережной, и вдруг на скорости 80 км/ч открылся капот! Его вырвало с петель, и он улетел на дорогу. Генерал в шоке, я побежал подбирать капот, положил его на место, со скоростью 20 км/ч кое-как доехал до базы.

Сделали мне капот. Выезжаю на линию, звоню генералу, что я за ним еду, в машине играет музыка, я доволен, лечу по Фрунзенской набережной. И, представьте себе, у меня опять на скорости открывается капот!».

После этого я больше 60 км/ч по городу не ездил.

Нас не догонят!

«Первый прыжок был таким: все вниз, а я наверх и в сторону. Это я в восходящий поток попал, получается. Как самый лёгкий, прыгал я последним, а ветер был приличный тогда, метров под 8 в секунду, то есть на грани разрешённого. Поэтому внизу носилась на лыжах группа приземления и помогала гасить купола, чтобы не унесло, как под парусом.

Так вот, вишу я себе в небе и наблюдаю, как от площадки приземления (которая почти уже у горизонта) несутся за мной человек пять лыжников. Орут, слюнями брызжут, рожи красные. Уже перед землей узнаю голоса сержантов и понимаю, что мне не поздоровится после того, как заставил их за мной так бежать.

«Да ну нафиг!» — подумал я после приземления и, ослабив нижние стропы, на лихой скорости стал удирать от них.

Гнаться за таким парусным катером у них не получилось, и они повернули назад. Я же, описав большой полукруг, вернулся с другой стороны».

Дискотека 80-х

«Моя любовь к зарубежной музыке очень раздражала нашего старшину. Но он ну никак не мог придумать, как меня наказать за это. И вот наступает весна. Я служил в Ярославле, и в начале 80-х туда на обкатку различных программ приезжали наши тогдашние рок- и не рок-звёзды. И со словами «Любишь рок — иди разгружай их аппаратуру вместо увольнительных» старшина отправил меня к ним.

В первый же день я разгружал аппаратуру «Араксу» — они привезли никому ещё не известную «Юнону и Авось», с ними был и Антонов. Мы так «наразгружались» с Юрием Михайловичем и остальными, что он меня оставил у себя в номере до следующего дня под предлогом того, что я им ещё нужен для других дел. Потом были «Машина времени», Градский и многие другие. Последними были «Карнавал» с Барыкиным, с которым мы подружились на долгие годы».