Пользователи «Яндекс.Такси» в шоке от новой системы рейтинга пассажиров, которая недавно заработала в тестовом режиме. Яндекс считает, что новый сервис поможет выявлять недобросовестных клиентов, а заказы пассажиров с высоким рейтингом сделают приоритетными. Результаты пользователей формируются из оценок от одного до пяти баллов - водители анонимно ставят их после завершения поездки. Многие пассажиры заметили, что их рейтинг в приложении ниже пяти баллов, несмотря на то, что они стараются себя вести как идеальные пассажиры. В то же время, пользователи сервиса, которые делают поездки не комфортными для водителей наоборот заявили, наоборот получили от водителей пятерку. «Так, а теперь про «Яндекс.Такси» - у меня рейтинг 5 балов. Как? Блюйте в такси, спите в такси, ругайтесь с таксистами во время поездки, указывайте более интересный путь таксистам - вами всегда будут довольны», - написала одна из клиентов сервиса. В конце февраля на федеральный уровень вышел скандал с избиением пассажиром