Однако, риторический вопрос.. С 90ых годов, у многих автовладельцев и автолюбителей, сложилось чёткое понимание того, что именно марка тойота является эталоном надёжности. У военных таковым считается автомат Калашникова. Никогда не сломается, никогда не подведет. Дешевизна в обслуживании. Высокая ликвидность на вторичке. Общее признание.
Вторым а/м у меня была Toyota Premio, в 240 кузове. Машин надо заметить отличный, особенно после Ниссан Санни. Впечатление - как будто с жигулей на Е-класс пересел) Более мощный мотор, 1,8 честных 132 силы.
Отслужила она мне верой и правдой 5 лет. Хочу отметить, за всё время владения а/м - из запчастей менялся термостат и передний сальник коленвала. Остальное расходники. Чего с машиной только не было, и дтп, и собака перебегавшая дорогу, и град по кузову, и перевертывание на междугородней трассе. Машина чинилась, приводилась в порядок, и ездила дальше.
Продал ее знакомому,на пробеге 180 тыс км, рассказав обо всех плюсах и минусах. Он по сей день ездит на ней, и доволен покупке. Подведя итоги, хочу сказать, что тойота как а/м довольно надежный,и обладает массой плюсов, но не вызывает эмоций.. Никаких. Она просто едет. Наверно, это и послужило причиной расставания с ней.