Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Недавно наткнулся я на Дзене на "как бы топ 10" "бесполезных и нелепых видов оружия в RPG". Оно, конечно, дело такое: разбор причин нелогичности и бесполезности того или иного "киношного" или игрового оружия - тема довольно благодатная. Однако, даже если забыть, что в большинстве современных игр и развлекательных фильмов, главное - "шоу", есть одно "но": подавляющее большинство оружия, представленного в топе, родом из японских игр. А в Японии, мне так кажется, среди медиа-деятелей существует негласное правило: "Логика - ничто, пафос и эпичность - всё!". И если какой-нибудь мангака/режиссёр/сценарист (нужное - подчеркнуть) решит, что в его творении должна быть сцена битвы гигантского удава-зомби-мутанта и, не менее гигантского, кролика-робота-ниндзя на поверхности Солнца, то такая битва будет. Потому что - это эпично и пафосно. А уж если в этом будет какой-нибудь скрытый смысл, то гигантские кролик и удав однозначно наплюют на температуру в 5,5 тысяч градусов по Цельсию и будут сражаться на поверхности Солнца, как ни в чём не бывало))).
Для примера можно взять любой фильм изначально японского жанра "кайдзю эйга". Например, "Годзиллу". По законам физики и биологии, Годзилла и ходить-то нормально не сможет, ни то, что крушить города и сражаться с другими кайдзю (монстрами). Но Годзилла ходит, города крушит, с другими кайдзю сражается. А всё почему? Правильно - это эпично и пафосно. Кроме того, в фильмах про Годзиллу и скрытый смысл есть. Например, сам (сама?) Годзилла символизирует либо гнев природы на "распоясовшееся" человечество, либо опасность атомного оружия.
К чему я всё это? Как я уже сказал, разбор причин нелогичности и бесполезности того или иного "киношного" или игрового оружия - тема довольно благодатная. Однако, не стоит забывать про зрелищность. Да, какай-нибудь "Генератор Чёрной Дыры" из "Saints Row 4" убьёт и владельца (и в игре, кстати, можно получить урон, если выстрелить на слишком короткой дистанции), но это - зрелищно. А уж если разбирать японские игры, фильмы, манги и прочее, то, порой, лучше отключить логику и просто наслаждаться зрелищем. Впрочем, иногда бывает довольно затруднительно "отключить логику и просто наслаждаться зрелищем". Это происходит в тех случаях, когда произведение изначально соблюдало хоть какую-то логику, а потом перешло на принцип "Логика - ничто, пафос и эпичность - всё!". А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.