Статистика — вещь упрямая. И в соответствии с ней в период с октября по декабрь 2019 года ощутимо сократился импорт карьерных экскаваторов и бульдозеров
Вначале остановимся на экскаваторах, которые эксплуатируют в карьерах. Всего их в нашу страну было ввезено 18 штук и, что примечательно, только двух марок: Komatsu (12 штук) и Hitachi (6 единиц).
География поставок такова: 14 карьерных экскаваторов были привезены из Японии, 4 машины прибыли из Германии.
Если сравнивать с данными 4 квартала 2018 года, то количество импортированных экскаваторов сократилось на 51 процент. На 37% уменьшилась и общая стоимость ввезенной техники (в сравнении с данными октября-декабря 2018-го).
Еще один сегмент, где зафиксировано снижение объема поставок в Россию, — карьерные бульдозеры на гусеничном ходу.
По сравнению с количеством ввезенных в конце 2019 года карьерных экскаваторов, бульдозеров в нашу страну поставили больше — 26 штук.
В сравнении с объемом поставок в 4 квартале 2018 года количество импортированных карьерных бульдозеров уменьшилось на 60 процентов.
География поставок такова: из Японии в нашу страну завезли 14 бульдозеров, из Австрии — 7, из США — 5.
Ассортимент был представлен тремя брендами: Komatsu, Liebherr и Caterpillar.
Возможно ли, что уменьшение количества ввозимой техники связано с коронавирусом?
Делитесь в комментариях своим мнением о том, почему сокращается импорт карьерной техники в нашу страну.