Блок сигнализации размещаем за приборной панелью,
Концевики дверей подключаем в черном разъеме блока бсм,
2 тёмно-зелёные это концевики задних дверей, багажника и пассажирской двери,
Коричневый - водительская дверь
Подключать их следует через 6 диодов, чтобы не было ложных срабатываний.
Диоды советую паять для лучшего контакта и удобства монтажа
Далее подключаем управление центральным замком
Команда закрыть в черном разъеме салатовый провод( изображен на картинке выше)
Команда открыть - нужно подать минус на коричневый провод концевика водительской двери между диодом и блоком бсм ( выше на схеме указано)
Постоянный + и + при включении зажигания берем с замка зажигания
Постоянный+ красный
+ зажигания желтый
Минус берем с корпуса
Блокировка двигателя - розовый провод на замке зажигания (стартер)
Провода под капот проводим в месте штатного уплотнителя
Я ставил сигнализацию без авто запуска, если он нужен то вот доп. Точки:
Педаль тормоза - на лягушке
На замке зажигания :
+ 12 красный
+ зажигания желтый
Асс желтый
Стартер розовый
Контроль работы двигателя с форсунки, значение устанавливаем - по тахометру
Всем удачи в установке