Найти в Дзене
University!

Как правильно оформить аккаунт в Instagram

Оглавление

Что делает аккаунт привлекательным?

1) Название (никнейм)

2) Аватар (фото)

3) Шапка профиля (описание)

4) Highlights (вечные истории)

5) Первые 9 постов аккаунта

Название (никнейм)

-2

Название аккаунта = имя + имя пользователя. 

Название аккаунта – это то, что ранжируется при поисковой выдаче. С помощью имени и имени пользователя можно найти ваш аккаунт в поиске Инстаграм. Имя не должно дублировать имя пользователя аккаунта. Оно должно отражать ваш род деятельности и нишу. 

Аватар (фото)

-3

Рекомендации:

1. Яркий аватар, который будет выделяться на фоне интерфейса Instagram.

2. Фото, которое четко отображает ваш продукт/услугу.

Шапка профиля (описание)

-4

Шапка профиля должна в 150 символах рассказать кто вы, какую услугу/продукт предоставляете, УТП, оффер/призыв к действию.

Хайлайтс (вечные истории)

-5

Рекомендуем оформить хотя бы 5 рубрик хайлайтс. Разрабатывайте их в едином стиле: иконки должны гармонировать между собой. Рубрики стоит делать те, которые будут отвечать на вопросы аудитории. Хайлайтс должны нести пользу. 

Самые эффективные рубрики: кейсы, отзывы, до/после, прайс, акции.

Первые 9 постов аккаунта

-6

Последние 9 постов в аккаунте должны быть хорошо оформлены, с текстами, заголовками, абзацами и призывами к действию.

Сайт InstaПродвигатор

Instagram Влада

Instagram Prodvigator (ru)

Instagram Prodvigator (ukr)
Телеграм канал с новостями и кейсами по инстаграму

Закрытое сообщество Инстаграм-маркетологов