Может совсем не по теме, но смысл, тот же: как можно в домашних условиях решить проблему, которая потенциально требуют больших денежных и временных затрат, но может в наш Век Интернета разрешится собственными силами с минимальными затратами.
Итак, предыстория, купил я МФУ с беспрерывной подачей чернил, живу и радуюсь, печатаю, чернила подливаю... И вот в один прекрасный день, стоп, принтер не печатает и выдаёт ошибку В500 и нагло предлагает обратится в сервисный центр! Делать нечего звоню, там долго ищут подходящий, а живу я в Санкт-Петербурге и наконец дают телефон, после 3-й попытки дозвонится, всё же поднимают трубку, я описываю проблему, мне говорят позвоните в службу поддержки Canon, опа! После переговоров говорю, меня оттуда к вам и направили! Решили позвать другого спеца, нужно полагать по принтерам и он мне говорит, МФУ нужно везти в СЦ, там диагностика и т.п. и т.д. и если всё хорошо, вернут его через 5-7 рабочих дней и денег конечно возьмут не мало, за профессиональную то диагностику!!!! Ну, я ж думаю умный, с кофемашинами разбираюсь, небось и с принтером справлюсь. )
Купил я абсорберы для Canon всего за 250 р. и давай их менять.
Ну думаю какой я молодец, но всё только начиналось... Пытаюсь сбросить ошибку В500, а никак. Смотрю десять и один способ, посещаю 10 форумов по ремонту принтеров, наконец, опять звоню в техподдержку Canon, где меня опять направляют в тот же сервисный центр - круг замкнулся...
И всё же рано или поздно когда ищешь, то всегда найдешь, тем более по моему разумению, проблему можно решить чисто программными методами. Натыкаюсь на You Tube канал Андрея Белоус
Решаю связаться с ним напрямую и не зря: за 10 минут по интернету он убрал эту ошибку с принтера! При том, что я в СПб, он в г. Кривой Рог, в общем супер Мастер!
Как я предполагал возить никуда не нужно, всё решается за 10 мин!
Желаю и Вам искать и находить решения и таких замечательных людей.