Найти в Дзене
PROBAR COFFEE

Как я боролся с ошибкой В500 на МФУ Canon Pixma G3400

Может совсем не по теме, но смысл, тот же: как можно в домашних условиях решить проблему, которая потенциально требуют больших денежных и временных затрат, но может в наш Век Интернета разрешится собственными силами с минимальными затратами.

Итак, предыстория, купил я МФУ с беспрерывной подачей чернил, живу и радуюсь, печатаю, чернила подливаю... И вот в один прекрасный день, стоп, принтер не печатает и выдаёт ошибку В500 и нагло предлагает обратится в сервисный центр! Делать нечего звоню, там долго ищут подходящий, а живу я в Санкт-Петербурге и наконец дают телефон, после 3-й попытки дозвонится, всё же поднимают трубку, я описываю проблему, мне говорят позвоните в службу поддержки Canon, опа! После переговоров говорю, меня оттуда к вам и направили! Решили позвать другого спеца, нужно полагать по принтерам и он мне говорит, МФУ нужно везти в СЦ, там диагностика и т.п. и т.д. и если всё хорошо, вернут его через 5-7 рабочих дней и денег конечно возьмут не мало, за профессиональную то диагностику!!!! Ну, я ж думаю умный, с кофемашинами разбираюсь, небось и с принтером справлюсь. )

Купил я абсорберы для Canon всего за 250 р. и давай их менять.

Окручиваешь два болта на задней крышке, надеваешь перчатки и достаёшь пропитанные абсорберы чернил.
Окручиваешь два болта на задней крышке, надеваешь перчатки и достаёшь пропитанные абсорберы чернил.
Старые и новые абсорберы рядом, да видно, менял не зря
Старые и новые абсорберы рядом, да видно, менял не зря
Вставленные чистые абсорберы.
Вставленные чистые абсорберы.

Ну думаю какой я молодец, но всё только начиналось... Пытаюсь сбросить ошибку В500, а никак. Смотрю десять и один способ, посещаю 10 форумов по ремонту принтеров, наконец, опять звоню в техподдержку Canon, где меня опять направляют в тот же сервисный центр - круг замкнулся...

И всё же рано или поздно когда ищешь, то всегда найдешь, тем более по моему разумению, проблему можно решить чисто программными методами.

Ошибка 5в00

– счетчик отработанных чернил (абсорбера) переполнен!

(Принтер мигает жёлтым 7 раз)

Входим в сервисный режим:

1.Для canon G1400, G2400, G3400 – выключить принтер кнопкой «питание».

2. Зажать кнопку «стоп» и удерживая её нажать кнопку «питание»

3. Удерживая кнопку «питание» отпустить и нажать на кнопку «стоп» 5 раз (при нажимании индикаторные лампочки будут перемигиваться с жёлтой на зелёную).

4. Отпустить кнопку «питание». Зелёная лампочка поморгает и загориться ровно.

5.Вставляем лист бумаги.

6.Нажимаем на кнопку «стоп» 5 раз. И на кнопку «питание».Всё!!!

7.Выключаем принтер кнопкой «питание» (что бы выйти из сервисного режима).

У некоторых этот метод не работает, как и у меня в самом начале, стабильно всё работает, если обновить прошивку EPROM принтера. Я это делал с помощью официальных утилит производителя https://www.canon.ru/support/consumer/products/printers/pixma/g-series/pixma-g3400.html?type=firmware&detailId=tcm:203-1532738&productTcmUri=tcm:203-1344458, единственно принтер нужно подключить по проводному подключению, а не по Wi-Fi. После обновления прошивки принтера скорей всего данный метод заработает.

Дополнительные команды в сервисном режиме:

CANCEL POWER - Печать тест дюз

CANCEL CANCEL CANCEL POWER - Данные из EEPROM

CANCEL CANCEL CANCEL CANCEL POWER - Прочистка ПГ

CANCEL CANCEL CANCEL CANCEL CANCEL POWER - Сброс абсорбера

Внимание! Будьте осторожны с сервисным режимом, нарушив его сторонними утилитами или собственными действиями, можно испортить принтер и восстановить его можно будет только физически перепрошив микросхему. Данная статья не инструкция, выполняйте действия на свой страх и риск.