В эпоху современного маркетинга социальные медиа находятся в центре меняющихся туристических тенденций.
Возможно, это не удивительно, учитывая, что путешествия всегда были социальной деятельностью не только потому, что в них участвуют друзья и семья, но и потому, что всем нравится делиться своим опытом с другими. Задолго до рассвета в социальных сетях путешественники делятся отзывами о своих путешествиях. Теперь эти фотоальбомы или слайд-шоу были заменены блогами и постами в Instagram, поскольку использование технологий возросло.
Передача опыта или информации о путешествиях превратилась из уст в уста и чтения брошюр, оставляя отзывы на туристических сайтах в Интернете и живописные посты в Instagram, Facebook и Twitter, а TripAdvisor перешел в социальную сеть . Медиа-платформа для поддержки своих возможностей бронирования; Instagram-подобная платформа Ctrip теперь связывает возможности бронирования с постами; и Lonely Planet приобрела TRILL Travel, что превращает посты в Instagram в книги, которые можно забронировать.
Сегодня в социальных сетях, таких как Instagram, более 500 миллионов активных пользователей делятся в среднем 85 миллионами фотографий в день. Около 40% пользователей Instagram в возрасте до 33 лет проголосовали за то, что фотографии из путешествий вызывают новую страсть к путешествиям, и« instagrammability »был одним из главных факторов при выборе места для отдыха.
В серии отчетов Amadeus Digital Footprints, предлагающих информацию о тенденциях онлайн-путешественников, было обнаружено, что 68% путешественников в североамериканском регионе и 74% во Франции обращаются к блогам путешественников, блоггерам или влиятельным лицам за вдохновением или информацией при планировании отпуска.
Ввиду того, что социальные сети становятся все более популярными в обществе, а смартфоны узурпируют ноутбуки в качестве основного инструмента исследования путешествий, туристические компании должны мыслить мобильными в первую очередь во время взаимодействия с пользователем.
Она отмечает, что туристические компании ищут платформы, такие как Facebook Messenger, для разработки чат-ботов, которые могут дать простые ответы на часто задаваемые вопросы. В других местах лондонский аэропорт Гатвик, Aeromexico и SITA используют чат-ботов для багажа, Malaysia Airlines и WestJet для бронирования, а Marriott для туров и мероприятий.
Рост количества мобильных устройств также заставил путешественников манипулировать множеством приложений для авиакомпаний, туристических агентств и отелей, которые предоставляют богатый источник туристического контента. Задача состоит в том, чтобы объединить релевантный туристический контент из нескольких источников, чтобы его могли использовать как туристические поставщики, так и туристы.
Вот тут-то и возникает концепция супер приложений. Это одно приложение, которое включает в себя несколько приложений. Этот универсальный магазин может дать путешественникам возможность бронировать, вносить изменения, обновлять, получать маршрут, требовать расходы, подключаться к социальным сетям, делать покупки, заказывать еду или такси и многое другое.
Благодаря такой технологии корпорации, менеджеры по командировкам могут получить полное представление о поведении своих клиентов и дополнительных вспомогательных услугах, забронированных через приложение, в то же время легко внедряя свою политику поездок с помощью push-уведомлений. Конечно, большие возможности для продавцов путешествий.
По мере того, как потребители будут чувствовать себя комфортно при использовании своих личных данных, туристические компании могут раздавать контент, который лучше ориентирован, более персонализирован и локализован. WeChat на протяжении многих лет является пионером концепции супер-приложений в Китае, и, по словам руководителя, другие ключевые азиатские компании, в том числе Line, KakaoTalk, Grab и Go-Jek, расширяют свои функциональные возможности с каждым днем, основываясь на пользовательских данных.
Они добавили доставку еды, медиа, оплату и поездки, нацеливая бизнес-путешественников на свои приложения. Точно так же западные технологические гиганты принимают активное участие, интегрируя Facebook Messenger, Google Maps и многое другое для дальнейшей персонализации путешествий .