Найти в Дзене
Тест Драйвович

2020 Toyota GR Yaris продается в Европе и определенно не дешевле.

Toyota начала принимать предварительные заказы на совершенно новый горячий люк GR Yaris в Европе. Клиенты на избранных рынках могут зарегистрировать свой интерес, обратившись к дилерам Toyota или зайдя на местный официальный сайт. В Германии цены начинаются с довольно высоких 33 200 евро (37 000 долларов). Это всего лишь на 2 000 евро (2230 долларов) меньше, чем у более крупного и мощного Renault Megane RS и примерно на 3 000 евро (3340 долларов) меньше, чем у базового BMW 3-й серии. В Великобритании базовая модель доступна в дороге от 29 995 фунтов стерлингов (38 462 доллара), в то время как GR Yaris Circuit Pack начинается с 33 495 фунтов стерлингов (42 950 долларов). Toyota не планирует запускать GR Yaris в Северной Америке. Видео: Toyota's Rally-Bred GR Yaris получает Фернандо Алонсо Довольно взволнованный на мокрой трассе. Поскольку поставки начнутся в конце года, горячий люк Supermini доступен в Германии в одном классе, с несколькими дополнительными опциями, включая пакеты "

Toyota начала принимать предварительные заказы на совершенно новый горячий люк GR Yaris в Европе.

Клиенты на избранных рынках могут зарегистрировать свой интерес, обратившись к дилерам Toyota или зайдя на местный официальный сайт. В Германии цены начинаются с довольно высоких 33 200 евро (37 000 долларов). Это всего лишь на 2 000 евро (2230 долларов) меньше, чем у более крупного и мощного Renault Megane RS и примерно на 3 000 евро (3340 долларов) меньше, чем у базового BMW 3-й серии.

В Великобритании базовая модель доступна в дороге от 29 995 фунтов стерлингов (38 462 доллара), в то время как GR Yaris Circuit Pack начинается с 33 495 фунтов стерлингов (42 950 долларов). Toyota не планирует запускать GR Yaris в Северной Америке.

Видео: Toyota's Rally-Bred GR Yaris получает Фернандо Алонсо Довольно взволнованный на мокрой трассе.

-2

Поскольку поставки начнутся в конце года, горячий люк Supermini доступен в Германии в одном классе, с несколькими дополнительными опциями, включая пакеты "Circuit" и "Convenience". В первый люк добавлен дифференциал Torsen с ограничением проскальзывания, тюнингованная подвеска и 18-дюймовые колеса с шинами 225/40 Michelin Pilot Sport 4S. Подробности о пакете "Удобство" и другом оборудовании, предлагаемом в стандартной комплектации автомобиля, будут объявлены позже.

Разработанный с использованием раллийной ДНК, GR Yaris приводится в движение 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 261 PS (257 л.с./ 192 кВт) и крутящий момент 360 Нм (266 фунтов-футов). Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом и имеет заявленное ускорение 0-100 км/ч (0-62 м/ч) менее 5,5 секунд. Максимальная скорость электронно ограничена 230 км/ч (143 миль/ч).

Японская версия GR Yaris немного мощнее, с тем же двигателем, выдающим 272 PS (268 л.с. / 200 кВт) и 370 Нм (273 фунт-фут).