Когда едешь укреплять здоровье, набираться сил, принимать солнечные ванны куда нибудь на юг, очень не хочется, чтобы отведённые на это считанные дни тратились не по назначению.
В городе курорте Сочи я бываю часто, очень нравятся сдешние места. Нравятся и близость гор и моря. Климат и воздух при сочетании этих двух стихий очень насыщает организм и дарит большой поток позитивной энергии.
В этот раз моя поездка крайне бюджетная, так как очень хотелось съездить на юг. И соответственно мой выбор падает на хостелы и гостевые дома (отели очень редко предлогают, свои номера по примерно таким ценам, в районе 400-600 рублей в не сезон).
В Сочи я приехал поздно вечером и тратиться на гостевой дом, где я проведу всего ночь, но где удобнее чем в хостеле я всё равно не стал.
Снял хостел за 275 рублей это вполне меня устроило, переночевал и рано утром я планировал забронировать гостевой дом.
В сочи гостевые дома чуть дороже, чем в Адлере, но хотелось побыть пару дней именно в большом Сочи.
- Я начал бронировать на букинге понравившийся и подходящий мне гостевой дом и в редких случаях данное приложение просит гарантировать бронирование пластиковой картой, я эту гарантию им предоставляю, так как они ни когда не снимают и не замораживают средства на предоставленной карте. В этот раз было исключение и сразу же, как я нажал кнопку готово они попытались списать у меня деньги (попытались, но ничего не списали, потаму что карта была пуста, без денег).
Понятно, что при таких условиях данный гостевой дом я бронировать не стал. То есть данный не имеющий бренда, популярности, узнаваемого имени в широкой массе людей гостевой дом, попытался не пойми за какой номер списать у меня деньги без визуального осмотра мною бронированного объекта размещения. Верх наглости этих хозяев.
И так как подходящих мне номеров за планированный бюджет я в Сочи не нашёл, да и искать не было особого желания, когда в Адлере за чуть меньшую сумму, есть условия гораздо лучше и комфортней и выбор больше. В итоге всё подобрал, забронировал, по фото и месторасположению и главное цене всё подошло и я отправился к месту.
- По приезду пришлось походить и поискать данный объект, проходя мимо его колитки не один раз, так как не было ни какой привлекающей внимания вывески или указателя, а только маленькая бумажка с номером телефона и название гостевого дома, наклеенная на саму колитку. После звонка по номеру, я представился, сказал где забронировал и что ожидаю у колитки, на что мне сказали хорошо, ожидайте... после 10 минут топтания на месте, ко мне так ни кто и не вышел и не перезвонил. Об отношении к гостям в этом гостевом доме в общих чертах стало понятно. Я не стал делать ни каких дополнительных попыток, чтобы попасть туда и заселиться, а просто ушёл искать другой вариант.
Чуть выйдя за рамки своего бюджета я сразу нашёл номер в отеле, где при за селении и общении всё прошло хорошо и штатно.
В этой поездке я столкнулся с ещё одним безобразием. Это было при бронировании гостевого дома в городе Новороссийске.
- Всё через то же приложение я выбрал, то что мне понравилось за 490 рублей и успешно забронировал. Хорошо, что я прочитал письмо с подтверждением о бронировании (обычно только начало письма читаю - "что ваше бронирование подтверждено"). И наблюдаю в самом конце писама, что общая стоимость бронирования составляет 990 рублей - это как?! Читаю внимательно и вижу, что к этой сумме в 490 рублей за номер включены ещё налоги и сборы в размере 500 рублей!!! Я встречал и не раз оплачивал курортный сбор в размере 10 рублей, но чтобы эти сборы были выше стоимости самого номера... Это опять же наглость хозяев и желание привлечь таким способом к себе гостей. В начале цена привлекательна, а потом может и не откажутся или по прибытию только узнают итоговую сумму бронирования и за не имением возможности отказаться, останутся и заплатят.
Возможно это просто разовые не удачные попытки, а может мне просто в эти дни не повезло. Или это характерная особенность объектов с данной ценовой котегорией.