Найти в Дзене

Обман в приложении при бронировании отелей на юге.

Когда едешь укреплять здоровье, набираться сил, принимать солнечные ванны куда нибудь на юг, очень не хочется, чтобы отведённые на это считанные дни тратились не по назначению.

В городе курорте Сочи я бываю часто, очень нравятся сдешние места. Нравятся и близость гор и моря. Климат и воздух при сочетании этих двух стихий очень насыщает организм и дарит большой поток позитивной энергии.

В этот раз моя поездка крайне бюджетная, так как очень хотелось съездить на юг. И соответственно мой выбор падает на хостелы и гостевые дома (отели очень редко предлогают, свои номера по примерно таким ценам, в районе 400-600 рублей в не сезон).

В Сочи я приехал поздно вечером и тратиться на гостевой дом, где я проведу всего ночь, но где удобнее чем в хостеле я всё равно не стал.

Снял хостел за 275 рублей это вполне меня устроило, переночевал и рано утром я планировал забронировать гостевой дом.

В сочи гостевые дома чуть дороже, чем в Адлере, но хотелось побыть пару дней именно в большом Сочи.
  • Я начал бронировать на букинге понравившийся и подходящий мне гостевой дом и в редких случаях данное приложение просит гарантировать бронирование пластиковой картой, я эту гарантию им предоставляю, так как они ни когда не снимают и не замораживают средства на предоставленной карте. В этот раз было исключение и сразу же, как я нажал кнопку готово они попытались списать у меня деньги (попытались, но ничего не списали, потаму что карта была пуста, без денег).

Понятно, что при таких условиях данный гостевой дом я бронировать не стал. То есть данный не имеющий бренда, популярности, узнаваемого имени в широкой массе людей гостевой дом, попытался не пойми за какой номер списать у меня деньги без визуального осмотра мною бронированного объекта размещения. Верх наглости этих хозяев.

И так как подходящих мне номеров за планированный бюджет я в Сочи не нашёл, да и искать не было особого желания, когда в Адлере за чуть меньшую сумму, есть условия гораздо лучше и комфортней и выбор больше. В итоге всё подобрал, забронировал, по фото и месторасположению и главное цене всё подошло и я отправился к месту.
  • По приезду пришлось походить и поискать данный объект, проходя мимо его колитки не один раз, так как не было ни какой привлекающей внимания вывески или указателя, а только маленькая бумажка с номером телефона и название гостевого дома, наклеенная на саму колитку. После звонка по номеру, я представился, сказал где забронировал и что ожидаю у колитки, на что мне сказали хорошо, ожидайте... после 10 минут топтания на месте, ко мне так ни кто и не вышел и не перезвонил. Об отношении к гостям в этом гостевом доме в общих чертах стало понятно. Я не стал делать ни каких дополнительных попыток, чтобы попасть туда и заселиться, а просто ушёл искать другой вариант.

Чуть выйдя за рамки своего бюджета я сразу нашёл номер в отеле, где при за селении и общении всё прошло хорошо и штатно.

В этой поездке я столкнулся с ещё одним безобразием. Это было при бронировании гостевого дома в городе Новороссийске.
  • Всё через то же приложение я выбрал, то что мне понравилось за 490 рублей и успешно забронировал. Хорошо, что я прочитал письмо с подтверждением о бронировании (обычно только начало письма читаю - "что ваше бронирование подтверждено"). И наблюдаю в самом конце писама, что общая стоимость бронирования составляет 990 рублей - это как?! Читаю внимательно и вижу, что к этой сумме в 490 рублей за номер включены ещё налоги и сборы в размере 500 рублей!!! Я встречал и не раз оплачивал курортный сбор в размере 10 рублей, но чтобы эти сборы были выше стоимости самого номера... Это опять же наглость хозяев и желание привлечь таким способом к себе гостей. В начале цена привлекательна, а потом может и не откажутся или по прибытию только узнают итоговую сумму бронирования и за не имением возможности отказаться, останутся и заплатят.
Возможно это просто разовые не удачные попытки, а может мне просто в эти дни не повезло. Или это характерная особенность объектов с данной ценовой котегорией.