Как Вы помните, я прилетела из города мостов - Санкт-Петербурга в город детства Владивосток, который с недавних пор тоже богат мостами...
Про Золотой мост
Владивосток построен на берегах вытянутой в виде рога бухты, и получается, что море находится прямо внутри города. В моем детстве из центра города на другой берег (мыс Чуркина, Диомид) можно было добраться на катере, но только летом. Поездка из любого района города в район мыса Чуркина и Диомида была очень продолжительной и утомительной, так как приходилось объезжать бухту Золотой Рог.
Теперь через бухту перекинулся Золотой мост (не путать с мостом Золотые ворота в Сан-Франциско), который стал настоящим украшением города, значительно облегчил людям жизнь и придал "ускорение" развитию района мыса Чуркина.
К сожалению, пешеходное движение по мосту запрещено, и только в День города 02 июля автомобильное движение по мосту закрывают, и толпы людей прогуливаются с одного берега на другой на высоте около 60 м над морем! Креативное развлечение!
Про низководный мост
В моем детстве во Владивостоке было развито морское сообщение с удаленными района города, островами и курортными зонами. Поскольку на полуострове Де-Фриз находились детские лагеря и летние дачи, туда можно было добраться по морю на катере через Амурский залив, значительно сократив время в пути. Впоследствии детские лагеря исчезли, катера ликвидировали, и у горожан остался только один путь - в объезд по суше - долго и далеко.
Конечно, недавно построенный низководный мост существенно сократил путь из дачного Надеждинского района во Владивосток, из Артема и аэропорта во Владивосток, из удаленных районов города (мыс Чуркин и бухты Тихая) к санаториям, дачам и в аэропорт.
Про Русский мост
В моем детстве посещение гражданскими лицами острова Русский было невозможно, так как там базировались военные подразделения. Горожан этот факт нисколько не огорчал, поскольку Владивосток окружен морем с трех сторон, и вокруг находится множество других - больших и малых островов. Мы наиболее выезжали на о. Попова, о. Рикорда, о. Рейнеке. Добирались мы туда на катерах и паромах, которые отходили от причалов Владивостока несколько раз в день.
После ухода военных доступ на о. Русский открыли для всех желающих и организовали паромное сообщение. Поскольку о. Русский является самым большим и близким к Владивостоку, это направление в летнее время сразу стало востребованным. Но вскоре появились проблемы с приобретением билетов, затем возникли финансовые трудности у организатора паромного сообщения. В общем, решение о строительстве моста на о. Русский оказалось очень кстати.
Теперь Русский мост на о. Русский является одной из достопримечательностей Владивостока, привлекает восхищенные взгляды туристов, позволяет приезжать на о. Русский в любое время дня, в любой сезон года. Горожане с удовольствием пользуются этой возможностью, чтобы отдохнуть в многочисленных бухтах острова, побывать в музеях - батареях и новом Океанариуме, погулять по набережной ДВФУ, посетить выставки и мероприятия, проходящие на его территории.
Эти красавцы-мосты, конечно, не избавили город от пробок, но хочется верить, что новое строительство во Владивостоке будет продолжено.
О Приморском балете читайте здесь...
Во сколько мне обошелся перелет и как минимизировать затраты, читайте здесь...
Фишки нашего Владивостока смотрите здесь...
Про город молодых и здоровых читайте далее...
Если вам было интересно читать, нажмите кнопочку с пальчиком вверх или подпишитесь:-)
А если у Вас остались вопросы, регистрируйтесь, подписывайте и оставляйте комментарии, обсудим:-))