Найти в Дзене
DestinyPedia

Destiny Lore: Король Форм. Часть 3

После триумфальной победы над Аммонитами, улей возглавляемый королем Ориксом и его сестрами окончательно покидают окрестности фундамента, колонизируя его луны и превращая их в мобильные боевые спутники. Ведомой великой миссией, стремлением освободить все несвободное через поглощение, вырвавшиеся из фундамента армада начинает свое шествие по просторам бескрайней вселенной.

Численность войска продолжает расти с пугающей скоростью и как у любой армии, у улья формируется четкая иерархия. Из всех ужасов, рожденных мерзостью воли улья, низшее звено заняли Тралы, дикие и бесстрашные существа с кожей прогнивший до костей. Не наделенные зрением в привычном понимании, они способны атаковать врага только в ближнем бою с помощью острых когтей, стремясь разорвать свою жертву на куски. В одиночку такой боец вряд ли способен лишить ход битвы, но полчища этих голодных и злых тварей уже не раз доказывали свою эффективность на поле боя. Тралы это потомство матерей и ведьм, которых принято считать женского пола, но на деле же они способны оплодотворять себя сами, производя на свет сотни и тысячи бойцов готовых тут же обрушится на противника смертоносной лавиной

Ведьмам, окруженными мощными и элементарными щитами парят в воздухе, бомбардируя врагов прицельными залпами энергетических сгустков, но стоит только к ним приблизиться или лишить их щита, то в дело идет темная сфера, способная исцелять союзником и отравлять врагов, отупляют восприятие и замедляя реакцию. Обладая интеллектом, матери улья никогда не бросаются на противников так самоотверженно как Тралы и способны временно отступать для регенерации, если происходящее на поле битвы складываются не в их пользу.

Из выживших Тралов происходят Аколиты, основная единица пехоты улья. Именно они введут Тралов в бой. Лишенные длинных пальцев и острых когтей, но не голода и ярости в совершении зверств, Аколиты предпочитают атаковать противника из-за укрытия, пользуясь оружием дальнего боя и если Аколит сражается достойно и его червь сыт, из сытого червя возрождаются Найты - самые главные и свирепые защитники улья. Подпитываемые магией улья они способны призывать щит тьмы, позволяющий временно укрыться от огня противника и восполнить потерянное здоровье в пылу сражений. Столетия битв укрепили костные выступы на их теле в тяжелую броню и вооруженные громадными мечами или оружием дальнего боя, Найты вселяют страх одним лишь своим появлением на поле боя, повергая в ужас осмелившихся противостоять их несокрушимой мощи.

-2

Время скитаний по безжизненным просторам холодного и мрачного космоса не проходят для улья даром. Свободное от плетения интриг Саватун изучает разрывы пространства, сделанные червем и пытается постичь природу процесса возвращения Орикса из Тронного Мира в мир физический. Постепенно к ней приходить понимание того, что пути смерти и возрождения по сути своей это одно и тоже и основываются на прохождение через эту брешь в реальность. Осознавая весь потенциал приобретенных знаний, Саватун предлагает оттачивают Логику Меча до тех пор, пока они сами не смогут подчинить себе процесс создания и прохождения сквозь разломы, становясь ещё на шаг ближе к тайнам и безграничной силе самой бездны. Но меч Зиву Арат, заточенный не одной сотней битв оказался настолько острым, что уже был способен распороть ткань пространства. Так были созданы первые разрывы, в которых высший улей основал свои престолы. Верховная война, куда может прийти любой желающий бросить вызов верховному Ориксу. И верховный шабаш, мир пропитанный ядами и коварством Саватун. Зиву Арат же решила, что любой бескрайний уголок вселенной, где есть война по праву может называться ее престолом. Находящиеся за гранью реальности тронные миры соседствовали со всеми мирами одновременно и находились одинаково близко к многочисленным боевым лунам.

В то время между верховными ульями разгорелась противостояние во всеобъемлющем поклонением бездне и неудержимым желанием совершенствовать Логику Меча, Саватун велела Ориксу не прощать ее предательство и обрушить на нее всю гнев и мощь. А Зиву Арат, будущим самим воплощением войны попросту не могла упустить происходящего из вида, немедленно бросив вызов обеим из враждующих сторон. Так в течении долгих 20 тысяч лет, пока не настало время идти войной на жизнь, они сражались и убивали друг друга снова и снова, упражняясь в смерти и возрождении.

Скитаясь по мрачному и холодному космосу в поисках новой жертвы, улей наткнулся на Кугу. Стадную расу, пораженной вирусом столь коварным, что за миллионы лет эволюции он вписал себя в их геном, заставляя предлагать свои конечности для ампутации громадным неподвижным существам с несоразмерно большой челюстью. Вирус преобразовать клетки Кугу в яйца из которых позже появлялись странные ползучие существа, живших внутри этих огромных монстров. В свою очередь гиганты производили сладкий нектар, выпивая который Кугу испытывали приятные галлюцинации. Но несмотря на то, что флот Кугу представлял собой силу достаточную для защиты территории четырех ближайших звезд, им оказалось ничего противопоставить Саватун. Прибывшая сюда со своим выводком она освободила Кугу от огромных неподвижных монстров и от существования в целом. Но когда флотилия безжалостной Саватун кинулась преследовать корабли-ковчеги Кугу, пытавшихся спастись бегством, Орикс испарил боевой корабль сестры. Так он хотел наказать ее за то, что она потеряла бдительность и не смогла защитить свой фланг. Так же как и Улей, Кугу были связаны симбиозом, отчего Орикс чувствует радость и скорбь. Он чувствует их как нечто колоссальное, ведь он больше, чем тело. А его разум является космосом сам по себе. Сейчас король улья может испытывать больше радости и тоски, чем вся раса Кугу переживала когда-либо. Скорбь, от того что улей убили так много, 18 видов только в этом веке и радость по той же причине. Радость, что действие улья устранили столько заразы. Смыли их прочь, делая вселенную все чище и тем самым подготавливая себя двигаться дальше к ее финальной форме.. Подобно ветру прогресса, выходцы их фундамента вырывают паразитов из материального мира, ведь не будь они паразитами, улей не смог бы их уничтожить. Финальная форма вселенной, сродни огню без топлива, горячему вечно и убивающему смерть. Огню, задающему вопрос, на котором он сам является ответом. Вот чем стремяться стать улей.

Тем временем, червь Орикса растет жирным и голодным. Он кормить его целыми мирами и астрономы говорят, что могут чувствовать саму бездну. А улей рано или поздно завоюют путь к ней. Король уверен, что радость и скорбь скоро станут единой, как любовь и смерть. Внезапно, Орикс осознает, что вечная жизнь некогда обещанная им в награду, всего лишь обман. Да, благодаря сделки с червем богом, они стали столь могущественные, что под их натиском гибнуть целые миры, но пока они владеют этой силой голод внутри них неустанно растет. Верховный улей связан договором подчиняться своей природе, истребили 306 миров, все время кормя ненасытных червей. И теперь король улья уверен, что аппетит червя растет куда быстрей чем сила, которую он получает. Вскоре, черви станут настолько голодны, что Орикс с сестрами, со всей их мощью будут не в силах выполнить условия договора и тогда черви поглотят их.

-3

4000 лет спустя, терзаемыми мыслями о предательстве червя, но бессильным перед всепоглощающим голодом, улей достигает границ защитного периметра Экумен - альянса нескольких технологически продвинутых видов, некогда вступавших в контакт с Аммонитами. По непонятным для миролюбивых Экумен причинам, связь с Аммонитами была безвозвратно утеряна и ответ был не случайно найден в момент начала вторжения смертоносной армады улья. Записи о падении цивилизации Аммонитов и важные данные о мотивах, биологии и лидера улья, Экумен обнаружили на спасенном межзвездном космическом корабле, изотопы обшивки которого датировали создание звездолета 24000 лет назад, примерно в то время, когда система фундамента прекратила контакт. Внутри найденного корабля, наемные исследователи Экумен нашли в застывшем глубоком стазисе представительницу первородных улья, назвавшиеся себя Таукс.

В надежде спасти альянс от неминуемой гибели, бесплодная мать улья предоставила всю имеющуюся у нее информацию, что позволило Экумен, определить Араш, Сатону и Зи Ро как организмов верховного командования улья устранив которой, общественная армия Экумен была бы способна разрушить сплоченность в рядах улья и одержать тотальную победу. Как оказалось, разработанный план был хорош только в теории и несмотря на всю мощь альянса, подразделение защитного периметра не смогли остановить вторжение в 17 отдельных мирах. Вследствии чего, практически все виды союза столкнулись с угрозой вымирания уже в первую сотню лет войны. Но удача не могла бесконечно находиться на стороне улья и решительно настроенные Экумен, сделавшие выводы из своих поражений все-таки нашли в себе силы противостоять натиску улья и начали отвоевывать свои территории, отбрасывая улей назад мир за миром. Наполненные отчаянием и страхом, сестры собрались под горящим, зеленым миром тронного мира короля Орикса и улей с недоумением наблюдает за тем, как Саватун обнимает Зиву Арат, а та в свою очередь сжимает руку Орикса, а король держить за плечу Саватун. Они огромные пылают неистовой силой, но эти объятия есть слабость, которую улей так сильно презирают. Коварная Саватун признает, что находиться на грани и несмотря на все интриги, которые она плетет, ей не хватает кровопролития, чтобы накормить червя и голод внутри нее растет быстрее с каждым днем. Беспощадная Зиву Арат кромсает и убивает, но чем упорнее она сражается, тем больше требует их червь. Кажется она уже чувствует, как смерть подбирается все ближе и ближе, а боевые ангелы Экумен убивали Орикса столько раз, что король больше не смеет выйти во вселенную не призвав для защиты всю свою мощь. Неужели это конец и их крестовому походу суждено завершится именно здесь. Неужели они, сила очищающая вселенную не достойна существовать и будут уничтожены наравне с прочими паразитами. Не видя другого выхода, Зиву Арат предлагает отступить и набраться сил, а озадаченная поражением Саватун готова молить червя бога о помощи. Но Орикс, одержимый красотой конечной формой мира не собирался потакать слабостям своих сестер. Разве за все эти годы они ничему не научились? Неужели теперь они готовы отречься от своего предназначения? Ведь сестры, чего бы они не захотели, они могут получить через убийство, войну и силу. Главное мерило, которому служить улей и если спустя столько времени, единственное что могут сделать сестры это отвернуться от своей цели, они действительно достойны смерти.

Вместо слабости и отчаяния предводители улья должны повиноваться своим сущностям, быть дальновидными, коварными и сильными. А не легкое испытание, выпавшие на их долю, есть ничто иное как дар червя бога, заставляющей улей найти новый путь к сохранению собственного существования. Понимая, что одно лишь бесстрашие и неудержимая ярость улья не в силах противостоять армии высокоразвитых Экумен по праву называвшихся владыками материи и законов физики, Орикс не думал предаваться бессмысленным нравоучениям. Тысячилетия кровопролитных войн и несметное число жертв и спавших под натиском улья, сделали аппетит червей настолько непомерным, что Орикс решил пойти на крайние меры.

-4

План, родившийся в голове короля делал возможным истребление врагов миллиардами, но требовал силы гораздо большей чем обладал он сам или любая из его сестер. Не видя другого выхода, сестры лишают пожертвовать собственными жизнями, ведь убив кого-то столь коварную как Саватун и могущественную как Зиву Арат, король был способен обрести силу, достаточную для реализации столь амбициозного плана. И едва сестры успели договорить, как Орикс выхватил свой меч и 2 обезглавленных тела упали у его ног. Те смерти были настоящими, так как произошли в Тронном Мире и теперь обретя невиданное могущество, Орикс готов был отправиться к своему богу по имени Акка, червю тайн, отрицающий истину до тех пор, пока та не становилась ложью. Миллионы лет Акка охранял великую тайну, позволяющую обладать скрытой силой бездны и сейчас, единственный король улья преисполнен решимости познать этот секрет во что либо не стало. Он прекрасно понимал, что в своем поклонении бездны, Акка ни при каком условии не выдаст ему великую тайну. Но тысячи лет назад, вопреки завету той самой бездны, личинки были даны улью, они взяты. Именно поэтому, теперь неудержимый голод пожирает их изнутри. Разгневанный предательством червей, король набросился на свое божество и разрубил Акку на куски, из которых забрал секрет о том, как воззвать к бездне. Великая тайна, охраняемая Аккой даровала Ориксу подчинять свою волю и саму жизнь, обращая любого в безвольного раба, готового беспрекословно выполнять любой приказ верховного короля. Он высек эту тайну на нескольких табличках, которые назвал скрижалями разрушения и повесил их у себя на поясе. Казалось, что все вырванные из материального мира и вернувшиеся чтобы служить бездне источают блеск самой тьмы. Так Орикс стал королем обращенных. Вооружившись скрижалями разрушения он вернулся в материальный мир и обрушил всю свою мощь на противников. Всего 100 лет потребовалось улью, чтобы завоевать венец фракталов и уничтожить совет Экумен. Беспощадная бойня, устроенная королем обращенных возродила Зиву Арат, ведь она была воплощением войны и войной Орикс вернул ее к жизни. Скорби Экумен не было границ. Ослабленные, но не потерявшую надежду они ещё 40 лет продолжали битву с бездной, пока однажды Орикс не воззвал к гнезду Докау. Зависть к кровной сестре вынудило короля просить помощи в убийстве Зиву Арат, на что те в отчаянии согласились. Затмив разум и обреченными мольбами, Орикс завел Докау в ловушку и полностью истребил их. Из пепла восстала кровавая Саватун, ведь она есть обман и обманом ее вернули к жизни.

В надежде сохранить остатки некогда великого альянса, Экумен не оставалось ничего другого, как отступить в холодную пустоту мрачного космоса. Но несмотря на все многочисленные жертвы, главная проблема Орикса и его сестер по прежнему не была решена. А потому, верховным приходилось по прежнему кормить своих червей самостоятельно и мудрый Орикс провозглашает новый закон. Отныне, каждый Тралл будет убивать столько, сколько сможет и брать смертей столько, чтобы хватило прокормить червя и немного больше для роста. Остальных же необходимо отдать командующим ими Акколитам. Акколитам, ведущим в бой Траллов следует взять смертей столько, сколько нужно и немного больше для роста. Остатки должны уплатить Найтам и Ведьмам, что командует ими. Найты и Ведьмы обязаны вершить разгром столько, сколько нужно их червю, а забирая дань у нижестоящих взять столько, сколько они посмеют, чтобы использовать по своему усмотрению. Но если взятого будет слишком много, соратники убьют их и вернуть обратно себе. Остатки, должны уплатить верховным, которым они служат. Таким образом, черви Зиву Арат, Саватун и Орикса будут накормлены великим потоком дани, текущими вверх по цепочки, а излишки позволят глубже познать тайны, скрываемые в бездне.

На протяжении 1000 лет, улей преследовали Экумен и истребили так безвозвратно, что единственное упоминание о них содержатся лишь в книгах скорби. В них, и в памяти Таукс, которую так и не удалось найти.

Продолжение следует...