Покупаем новый автомобиль,Часть 3. TOYOTA RAV4.
Всем доброго дня!!
Кто не читал начало истории с выбором автомобиля ,
ЧАСТЬ №1
ЧАСТЬ №2
ЧАСТЬ № 4 обзор МИТЦУБТСИ АУТЛЕНДЕР ЗДЕСЬ
На прошедших выходных я посмотрел на Тойоту РАВ4
Детально и скрупулезно облазил весь автомобиль, замучал манагера расспросами о тех или иных минусах автомобиля.
Тойоте удалось создать автомобиль садясь в который покупатель может почувствовать себя в автомобиле выше классом. многие из тех кто не имел возможности эксплуатировать немецкий автопром 100% подумают именно об этом. Но это возможно почувствовать только в топовых комплектациях автомобиля.
Все что по цене менее 2 100 000 рублей просто дешевая тойота.
Если эстетика и отделка на вас никак не давит, то это Ваш выбор.
Вполне большой и вместительный автомобиль, который может и должен претендовать на звание семейного автомобиля.
Начальная комплектация Стандарт это по сути автомобиль в котором нет никаких плюшек кроме светодиодной оптики, датчика света, складывания и подогрева зеркал.
Дешевая отделка салона, маркий материал обивки кресел, звонкие двери,воющий при разгоне в пол вариатор, практически отсутствующий запас мощности при обгонах от 75-90 км/час.
При движении по прямой устойчива, но непонятная работа системы стабилизации в поворотах, при перестроениях, когда ты сам уже берешь контроль над шасси, и под контроль снос автомобиля, тут бац!!! Электроника вмешиваеться и просто пропадает тяга..!!
АЛЛЕ !!!! Я УЖЕ САМ ПРОШЕЛ КРИТИЧЕСКУЮ ТОЧКУ ПОВОРОТА!!!
Пугающий снос наружу переприводной версии при входе в поворот на скорости 40 км/час, после сразу пропадание тяги.
Тойота, на этой машине будут в 80% случаев ездить наши жены с детьми.
По словам менеджера это специальные настройки для России.
недаром о неккоректной настройке Стабилизации из автожурналистов не писал только ленивый.
Внизу статьи будут т.хх данного мотора.
По факту при разгоне с тремя пассажирами мы еле еле влезли в 12 секунд до 100 км/час.
Это фиаско.
Но у меня появилось стойкое мнение, что именно свой старый ценовой сегмент тойота провалила, с треском. Цена начинаеться от 1 840 000 в среднем по СПб.
Дилеры все как один навязывают доп оборудование в среднем на 80-100 000 рублей.
Страховка КАСКО, при стаже от 10 лет, СТАРТУЕТ ОТ 110 000 РУБЛЕЙ.
Более- менее приемлимый комплекс от угона установленный не у дилера,
с качественным подходом у профессионала обойдеться в сумму от 80 000 рублей.
Упорный торг с менеджером Тойота, трейд инн по цене -50 000 от рынка, отказ от доп оборудование и прочее позволило нам получить конечную стоимость автомобиля в 1 680 000 рублей ( цена с учетом трейд ин и покупки за наличный расчет) за комплектацию "БОМЖ ЭДИШН"
По итогам мы вылетаем за бюджет в 2 млн. рублей за тойоту с посредственной отделкой, с неедущим мотором, передним приводом, и вариаторной коробкой.
Дорого для покупателя и не мое по сути и привычкам..
На мой взгляд единственный и неоспоримый плюс этого автомобиля это отличный показатель по краш тестам.
ТО БИ КОНТИНИЕД....))
С Уважением Автор...
Ставьте лайки, подписывайтесь на Канал ,комментируйте))).