Как и любой нормальный культовый мотоцикл, Ducati SportClassic был изрядно недооценен в своё время. Вероятно, это потому, что он здорово опередил эпоху, сочетая в себе ретро-стиль с современными характеристиками за несколько лет до того, как это стало мэйнстримом. Или просто его дизайн не укладывался в общее направление дизайнерской мысли - большинство статей говорят о нём как о вневременном и элегантном, но некоторые называют его странным и громоздким. GREASER GARAGE Что-то такое, видимо, вертелось и в головах ребят из Greaser Garage, что в Генуе на севере Италии. Им очень нравится основа GT1000 и его потенциал, который "скрыт под грузным телом, тяжёлым и неприглядным". Основатель Greaser Garage, Джорджио Пеллегрино, занимается байками с 15 лет. Он открыл эту мастерскую, что называется, "для поддержания штанов" 10 лет назад, а потом дела пошли так, что он работает в ней полный день вместе с пятью постоянными сотрудниками и двумя совместителями. Такая команда практически что угодно мо