Найти тему
Молодой учитель

"Все учителя любят детей!" Миф или реальность?!

Когда люди узнают, что я работаю преподавателем, то делают ошарашенное лицо и начинают сыпать вопросами.

"Это же сложно, как ты справляешься? А какую дисциплину ведешь? Учитель начальных классов, небось. Ты, наверное, детей очень любишь, да? "

В моей голове не укладывается, откуда столько предрассудков, господа? Учитель - это такая же профессия, как и любая другая, в ней есть и свои минусы, и свои плюсы. Это совсем не сложно, если ты знаешь свою работу, а учат этому, на минуточку, пять лет. Кружась в этой атмосфере достаточно долго, ты уже привыкаешь и перестаешь воспринимать работу учителя как что-то невообразимое. Ну, а дальше, как говорится, по накатанной.

А вот когда начинают спрашивать, что ты преподаешь, это вообще ад (фейспалм). Я преподаю математику. Нет, не русский и не биологию, и, конечно, я не учитель начальных классов, вообще, с чего бы это?! Видимо, у всех в школе математику вели старые тетеньки с необъятными формами, хи-хи. Ну, вот же она - я, молодая и стройная математичка! И все эти тетеньки-математички, когда-то были красивыми, стройными и молодыми, но предубеждения не дают нашему сознанию это принять. Стоп. А может люди думают, что девушки априори не могут быть такими умными?! Да нет, бред какой-то. Но факт остается фактом, молодые математички существуют, а еще химички и физички, ага.

-2

Я предпочла математику всем остальным дисциплинам, так как она мне легче давалась, чем остальные школьные предметы. А вот почему пошла в педагогический, вот это, конечно, вопрос сложный. В детстве у меня была мечта - стать учителем (ставить двойки и ругать всех детишек, хи-хи), а после того, как моя сестра окончила педунивер, я сказала, что пойду по ее стопам. Сказано - сделано. ЕГЭ - сдал, пять лет в университете - отсидел, диплом - получил. А что дальше-то собственно? Ну я же больше ничего не умею, пойду устроюсь пока по специальности, а там посмотрим. И вот это вот потом посмотрим, уже два года как. Хм.

-3

Нет, я никогда не жалуюсь на свою работу. Я ее люблю. Я люблю работу, но не детей. Я люблю саму идею преподавания, но не детей. Я их не презираю, но чувства любви тоже не испытываю. Утверждение, что все учителя любят детей - это миф, не более. Мы их терпим, некоторых уважаем, с ними бывает смешно, но до любви не дотягивает. Через нас проходят столько детей, они все разные и все индивидуальные, а ты одна. Главная задача учителя какая? Правильно, уметь найти подход к каждому ученику, 120 подходов - каждый день, куда уж тут до любви.

Реальность такова, что учитель - это просто профессия, а человек просто работает по этой профессии.